Глава 205

*****

    Никита  швырнул   мобильник  на стол, у  Жаровых, что   на   домашнем, что на  мобильных,  точно  кто-то  удавился,  все время занято.
     - Проснулась  моя  маленькая, новости  такие, дома  тебя  вычислили, папа  все  знает!
- ОЙ! Он,  наверное,   прочитал почту, он же может  подумать, что там  правда!
-  СНАЧАЛА НАХОДИМ САШУ, ПОТОМ  ОСТАЛЬНОЕ!
- Да, ты прав! Я, кажется, знаю,  где она……….
-  ЗНАЕШЬ???
Маша  кивнула
- В Воронеже сейчас  Злата, она  туда к бабушке с дедушкой   убежала, когда ее  родители развелись,  Саша  очень переживала………..  Но  я адреса не знаю………..
     - Лен, ты ошибаешься,  Артем  помогает  искать Сашульку, а  Мусечка  с  Димой, ищет  Саньку!
- ВЫ  ВРЕТЕ, ВЫ ВСЕ МНЕ ВРЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     Катя Калитина с тоской смотрела на Антошу. Мальчик  уснул в шкафу- купе  свернувшись  калачиком  на стопках одежды,  которая   пахла  родителями…………
     Женя спала. В соседней комнате   завозился  малыш. Сережа встал  и, прикрыв за  собой  дверь, зашел в детскую. Хотя комната как комната только кроватка у окна. Сережа наклонился, у улыбаясь:
- Привет, я………. Вообщем как  мама решит………….. Мама спит, давай  ее не будить? Ну, и ладушки………… В малышне я  вообще не шарю,  но готов   к конструктивному диалогу. Слышал,  что  малышню купают, гуляют, кормят и памперсы меняют, ну, так что?- Проверил памперс – Сухо
- Как насчет  перекусить? Я кстати  тоже  б не отказался- Увидев на подоконнике  железную  банку сухой  детской  смеси, термос  с теплой водой бутылочки  и мерные ложки просиял:
- О, тема!  Сейчас   начудим  кашу!
     - О,  мне кто-то звонил с неизвестного сейчас  узнаем……… Да, вы мне звонили……   Привет,   Стас……… Нашел?    Жива- здорова……. Адресок диктуй………….  Едем!
- ЧТО?!
- Значиться  так,  Санька трескает  « Наполеон»  в компании Златы, ее нашел   тамошний участковый и мой друг  Стас, получил ориентировку, пошел  дозором по квартирам!
Маша  едва не удушила  Диму,  целуя в висок, ухо, часть  щеки
- МАШКА ЗАДУШИШЬ! Так звоним  домой и  в путь! ЁКЛМН все телефоны заняты, ну, ладушки!
     Лена  стояла словно  статуя, не слыша никаких доводов
- Лен,   я не знаю, что случилось,   но я  еще раз  тебе говорю,  где Маша я не знаю, и ЗАБИРАТЬ  ЕЕ У  ТЕБЯ НЕ СОБИРАЮСЬ!
- МАША ТВОЯ ДОЧКА!
     - Крекс-  Пекс-  Фэкс,  я  придумал!  Сейчас  заберем  Сашку, потом ловим  Лариску  на живца!
- Я отвечаю  на ее письмо,  и при передаче  денег, задерживаем?
- ЕС!
      До Воронежа  добрались  быстро. Маша всегда  интересовалась  фильмами о  гонках, стритрейсинге, оказывается  в машине еще круче, чем смотреть. Уши  заложило  от скорости,   по  телу  бежали  мурашки  адреналина
- Чик- чирик, и мы на месте!
- КЛАСС!
-  Машунь, реально   молодец, что  подсказала!
- Она  ж моя сестричка, я ее   чувствую!
- Моя  ж  ты  умничка!
- Жаль, что с  Мухтаром я так не смогла……….Я о нем как  думаю  плачу, и  сердце так стучит  как пробежал,  знаешь?
     - Лен! Услышь   меня,  пожалуйста,  давайте  сядем  и поговорим без  пистолета! – В который  раз  предложил Колосов. Скрутить  нападавшего  тренированному  и опытному  оперативнику  не составляло  труда,  но  он не  хотел калечить  Лену.
     Детская   водно-спортивная  школа « Кря- Кря» была  для Лешки  Жарова самым любимым  местом на Земле. Хоть отдали   его  туда всего   две недели назад. Неуемную   энергию   малыша, решили  направить  в жесткие рамки спорта.  В « Кря- Кря» как раз  набирали  младшую  группу от  года до  трех. И Данька привел,  Лешку ни на  что особо  не надеясь.  Но  Лешка  не просто  прошел отбор, а с блеском, тренер  Александр Борисович Белецкий, уверенно  сказал, Лешка -  Гениальный  пловец, и составил  для мальчика индивидуальный график занятий.   
     Из  Воронежа  в  Москву добрались  так же быстро  и без проблем. Машка  и Сашка ворковали  на заднем  сидении  джипа.
Маруся  доходчиво  растолковала  сестренке, что не нужно  было ехать одной. Соскучилась,  съездили  бы вдвоем. Внезапно   у подъезда   Жаровых, возник силуэт  Лешки Авдеева:
- Саша не должна войти в квартиру, иначе  она погибнет!
Маруся  вывела  на листке   
 ПУСТЬ  ОНИ С ДИМОЙ ЗАСТРЯНУТ В ЛИФТЕ!
     Максим и Артем делал  каждый свою работу. Колосов медленно очень медленно начал опускаться  на колени. Макс также, медленно не привлекая  внимания Лены, поставил  свое кресло  с боку от нее, подняв правую руку, положил свою ладонь на ее руку, властно сжав  ее кисть. Колосов к тому  времени откатился в сторону, и был вне опасности.  Клацнул  дверной   замок, Лена  дернула рукой освобождая ее, подняла, чтоб Макс не дотянулся. Она сама не поняла, как  тренированный опытный палец нажал  на курок, увидела только металлическую  осу пули, вырвавшуюся   с облачком   пороховых газов, и маленькую  фигурку, переступившую порог……….


Рецензии