Неожиданное наследство. 1 часть. Серия Вам и не сн

 Неожиданное наследство. Серия «Вам и не снилось»!

Оля сидела в  полупустой электричке, она возвращалась
домой, после двухмесячного отсутствия. Два месяца
девушка ухаживала за старушкой. Её дочь,  работала
в геологической экспедиции, а старушка ухитрилась
сломать ногу. Дочери, конечно, сообщили, но, она
не смогла приехать, дозвонилась школьной подруге,
 Валентине, попросила её помочь нанять сиделку.

Так уж случилось, что Оля  дружила с дочерью  Валентины,
Светланой.
Они вместе учились в институте, Оля часто бывала в гостях
у Ланы, так как сама  Оля, жила в деревне. В начале мая,
их старенький дом пострадал от пожара, сгорели сени,
обгорела стена. Остальное, спасли, подоспевшие пожарные.
Этого не случилось бы, если бы  накануне несколько дней
не шли проливные дожди.

Оля, знала, что мама живёт у соседей, в доме пахло гарью,
что нужны деньги на ремонт, и как только Валентина рассказала
о старушке, вызвалась помочь. Она перебралась из общежития
к старушке, ухаживала за ней, а по ночам зубрила! Экзамены
сдала досрочно, и продолжала ухаживать за старушкой.

Заодно, занималась с соседским мальчишкой, помогая тому
подготовиться к поступлению в техникум. Не бесплатно, конечно.

И вот, сейчас, она счастливая едет домой, везёт маме деньги
на ремонт, небольшой подарок, старушка, настояла, чтобы Оля взяла.
Это была красивая шаль. Оле, дочь старушки привезла бусы из малахита.
Экспедиция была где – то на Урале. На прощание старушка подарила Оле
 лотерейный билет, объяснила это тем, что
 ей никогда не везло, но, может Оле повезёт.
Мама Оли вызвала её на переговоры, когда Оля рассказала,
что ей подарили лотерейный билет, спросила номер и серию,
 она всегда записывала номера лотерейных билетов. Заказала
 дочке купить нужные ей лекарства, для того и звонила,
 наказала спрятать лотерейный билет, да и деньги беречь.

- Будь внимательной дочка, смотри, чтоб деньги не украли.
 Видано ли такая сумма! Портмоне у Оли был старенький,
кое -где подклад отпоролся, вот за подклад и спрятала Оля
лотерейный билет. А деньги, почти триста рублей аккуратно
разложила по отделениям портмоне. Портмоне завернула
в шарфик, и положила на дно сумочки.

 Сумочку и шарфик Оле тоже подарили, благодарные
родители поступившего в техникум, мальчишки. Небольшая
дорожная сумка на коленях, сумочка на длинном ремешке
на плече, всё под контролем.
 Электричка плавно покачиваясь катилась по рельсам.
 Оля и не заметила, как заснула.

Проснулась она от резкого толчка. Сумочки на плече
не было. А перед ней стоял контролёр, лицо его
показалось Оле знакомым, где то она его уже видела.

- Товарищ Синицын, вот пассажир, утверждает, что
его обокрали. И билет, и деньги вытащили. Девушка,
что с вами? Почему вы плачете?  - молоденький
милиционер, участливо смотрел на Олю.

- Сумочку украли! - Оля не могла говорить! Я уснула...
- Паренёк возле нас сидел, вертлявый такой, мне
сразу не понравился! - мужчина заявивший о краже,
описал подозреваемого в краже.

- Да вот же он! Уже поймали! Молодцы! Ну, парень, держись!
Парня заставили вывернуть карманы. Пустое портмоне Оли,
и 200 рублей, которые опознал мужчина ( они были постираны)

- Жена карманы не проверила! Я их отдельно положил, хотел
в сберкассе обменять. А где же мой кошелек?  Что уже сбросил
напарнику? А сумочка девушки? А её деньги? Говори гад!

 -Граждане, пройдёмте, сейчас будет остановка, зайдем
 в отделение, составим протокол! Не беспокойтесь, посадим вас
на следующую электричку, бесплатно. Пройдёмте же.

Оля держала в руках  своё портмоне. Ей дали его для опознания.
- Билет, надо посмотреть, на месте ли он,- вспомнила она идя
за милиционером и контролёром. Билет оказался на месте.

Оля незаметно вытащила его и убрала в карман дорожной
сумки. Немного успокоившись, вспомнила, что фамилия
у контролёра такая же как у неё . Где же я его видела?
Протокол составили быстро, Олю попросили подождать
в коридоре, пока оформляют второй протокол.
- Оля, вы адрес свой напишите  на всякий случай, вдруг
ваша сумочка где то в электричке брошена, я попросил
чтобы посмотрели.  Вот бумажка, ручка, я к вам подойду.

Контролёр смотрел на Олю участливо. Жалко девушку!
Оля вышла в коридор присела, написала на бумажке
адрес, приметы сумочки, положила свёрнутую бумажку
 в карман сумки, прошла в туалет.

- Где вы ходите? Электричка подошла! Скорее! Даа, адрес
то дайте, торопил её контролёр.
Оля не глядя достала свернутую бумажку, отдала контролёру.
 Заскочила в электричку, - фуу, успела.

Мама внимательно выслушала дочь, ссутулилась сидела, оглаживая
руками передник, стараясь, не выдать волнения, дочь и так плакала.
- Может всё -таки заставят его, охальника, вернуть деньги?!
 Будем надёяться! Что нам ещё остаётся! Не плачь милая.

Соседка, не заходила в комнату, где сидели мать с дочерью.
Она всё слышала, всю ночь ворочалась, а утром побежала
в контору к председателю. Рассказала, потребовала помочь
семье. Председатель сказал, что подумает, чем можно помочь.

А новость уже "бежала" по деревне. К вечеру, практически все
жители деревни побывали в доме  пострадавших от пожара.
Люди несли, кто что мог. Гвозди, доски, краску. Не подвёл и
председатель колхоза.  Выделил стройматериалы, людей.

Работа закипела. Оля  старалась помочь, чем могла она
и готовила, и на огороде работала. Дорожная сумка
стояла неразобранная у соседки. Прошло несколько
дней, их старенький домишка приободрился, радовал
новой крышей, сенями. Тут то и вспомнила Олина мама
про лекарства, ей давно недужилось, но она крепилась,
 как могла.

Оля сбегала к соседке, забрала вещи, поблагодарила за приют,
пригласила прийти в выходные,  "обмыть" завершение строительства,
 будет вся деревня - складчина!

 -Посидим, поговорим, попоём. Приходите обязательно,если
бы не вы, ничего бы этого не было!- Оля обняла соседку.
- Побегу, маме надо лекарство принять.

Придя домой Оля стала разбирать сумку. Отдала маме
лекарства, накинула ей на плечи шаль, разложила вещи
в комод, всё сумка пуста, можно и её убрать.

- Оленька! А ты говорила про лотерейный билет, где
он?
- Ой, мама, сейчас он в сумке, в кармашке. Карман был пустой.
-Наверное я выдернула биле, когда бумажку с адресом доставала.

- Ну, не переживай, может и не выигрышный он вовсе - успокоила её мама
-Давай дочка спать. Мне завтра с утра в контору надо, бумаги подписать,
 за ремонт -то бухгалтерии отчитываться надо. 
Утро вечера мудренее!

Продолжение следует...
Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Интересно, отдадут ли назад лотерейный билет. Почему-то кажется, что там большой выигрыш.
Люба, всего хорошего!

С добрым теплом,

Клименко Галина   03.08.2015 15:33     Заявить о нарушении
А вторую часть читать не хотите?)))Я.

Любовь Бухтуева   03.08.2015 15:46   Заявить о нарушении
Люба, дойдёт дело и до второй части, я еле это прочла. Сейчас не могу, нету сил. Я еле домой дошла. Я же писала, что мне плохо.
Я уже так устала, а отдыха почти не бывает. Вот такая жизнь.
Люба, а почему спросила с недовольством или мне показалось? Вроде я никому плохого не сделала. Меня даже никто не поблагодарил и за первую, сразу вопрос в лоб.

Клименко Галина   03.08.2015 16:18   Заявить о нарушении
Галинка, солнышко, я же)))-улыбаюсь, я просто подумала, что вы не заметили.
И, простите, я просто по себе сужу, когда мне плохо, я сажусь читать,
и так, прихожу в себя! Простите, если невольно обидела вас, видит Бог,
даже в мыслях не было! С уважением к вам Я.))).

Любовь Бухтуева   03.08.2015 16:26   Заявить о нарушении
Да, кстати, прошу прощения, СПАСИБО!!! Я Даже не заметила, что не поблагодарила
ВАс!!!))) Так рада была, что вы появились!!!))) У меня много любимцев - писателей,
но, среди них есть САМЫЕ -САМЫЕ! И вы среди них! Простите ещё раз!)))Я.

Любовь Бухтуева   03.08.2015 16:41   Заявить о нарушении
Ничего, Люба, всё бывает.
Лишь бы только не болеть.
Не переживай, пустое.

Клименко Галина   03.08.2015 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.