К юбилею старшего брата песня

Ну, ты в десятку попал и тебе пятьдесят
Да ты, у нас фаворит самый старший мой брат
Я на твой юбилей не приехал, не смог
Да, по правде сказать, я отвык от балов.

Да, я в детстве хотел походить на тебя
И, наверное, всё то, что было не зря
Детство как-то прошло я другой ну, и что ж
Правда, голос на твой почему-то похож.

Было общим для нас, для тебя, для меня
Наш родительский дом и большая семья
Дом родительский пуст времени не унять
Из за всех, кто в нём жил я хочу пожелать.

Я желаю, чтоб ты счастлив и здоров
И красив как все обитатели гор
Чтобы было тебе хорошо на земле
Чтобы детям твоим было лучше вдвойне.

Чтоб тебя берегли твоих близких сердца
Чтобы крест доброты ты пронёс до конца
Если грянет грозы над тобою набат
Знай, что есть на земле у тебя верный брат.

Так мы ещё споём самый старший мой брат
Мне всего сорок лет, а тебе пятьдесят
Я на твой юбилей не приехал, не смог
Да не люблю я балов, извини меня Вов.


Рецензии