На рыбалке песня

Да вроде ночь, как ночь
Так крепко спят, мои жена и дочь
Сознанье их поднялось к небесам
Гуляют вольные в раю.

Дай сладких снов им Бог
Да возлюби их так, как я люблю
Пойми отец не за себя молю
Они подобие твоё.
       
         Что-то стало в доме тесно
         Я не сплю, хожу по кругу
         Да на кухне словно проклятый, курю
         А все созвездия на месте
         А на груди нательный крестик
         Да пойду к реке, да рыбу половлю.

Я пойду к реке
Где отражается луна в воде
Ночная птица где-то в высоте
Пугает криком тишину.

Я разведу костёр
Чего мне прятаться, ведь я не вор
Да и какой быть может разговор
Я здесь родился, здесь живу.
            
         А на рыбалке, на рыбалке
         Здесь себя совсем не жалко
         Жалко, если рыба крупная уйдёт
         И все созвездия на месте
         И на груди нательный крестик
         И я верю, мне сегодня повезёт.

Костёр мой как маяк
Да обойдут его дурак и враг
Какой-нибудь прокуренный рыбак
Придёт к нему, поговорим.

Налью ему сто грамм
Поднимем чарки за детей и дам
А чтоб фортуна улыбнулась нам
Разделим двести пополам.

         А рассвет не за горами
         С нами бог, удача с нами
         На рассвете рыба весело клюёт
         И все созвездия на месте
         И на груди нательный крестик
         И я знаю, мне сегодня повезёт.

               


Рецензии