Иисус Христос Есть Слово жизни,

Иисус Христос Есть слово жизни,
И Это Слово то что Божий Сын сказал.
Евангелие это жизнь людей с избытком,
Живое Слово Бога и Бог сказал;
И всё явилось и всё произошло.

На землю Бог принёс Себя во Плоти,
Иисус Христос был, есть и будет,
Слово Жизни к нам пришло,
Примите люди, насаждаемое Слово,
Апостол Павел говорит:
Оно для вас, как для младенца молоко,
Питает, взращивает, укрепляет нас.
 
Примите в сердце своим Спасителем Иисуса,
Он корень всей нашей жизни, сегодня и вчера,
Что говоришь, сегодня ты друг милый,
Что происходит по твоим словам?
Вы говорите люди Слово Бога.
Получите плоды: рождения свыше от Отца,
Если послушен будешь Небесному Отцу.            
Он говорит покайтесь люди.

Отец Небесный к Себе тебя зовёт,
Придите все вы к Отцу Славы
Просите вы Небесного Отца во Имя Его Сына
Иисуса Господа Христа:
"Отец, прости, помилуй грешника меня,
Я отрекаюсь от греха, от дьявола от сатаны,
Прощаю всех обидчиков моих.
 
Омой, меня Ты Авва - Отче,
Папочка очисти Ты меня,
Святою Кровию Сына Иисуса,
Окропи Отец, что бы Святым был я,
Я принимаю кропление Твоей Святой Крови,
Я принимаю Спасителем Христа Иисуса,
Я принимаю Твоё Слово жизни.
 
Ведь Это Слово Боже Ты сказал:
И стало всё, явилось всё по Слову Твоему,
Я принимаю Отец Тебя и Иисуса Господа Христа,
и Животворящего Святого Духа.
Утешителя, Учителя  мне Авва Отче дал,
Чтоб я дословно всё понял.
Авва - Отче, Папочка Ты мой.
Отец Ты мой любимый и родной.

Иисус Спаситель всему миру,
Всем тем кто слышет, Бога жизни,
Кто водим животворящим Святым Духом,
Отец, кто исполняет Твоё Слово жизни,
Любимый Авва Отче, Папочка родной,
Блаженны слышащие и исполняющие, Твоё Слово.
Иди мой друг к Нему к своему Отцу.
Он тебя зовёт, тебя Он долго ждёт.

к нам Бог пришедшей во Плоти,
Снял Ризы - Царские Свои,
Одежды Он одел земные, сандалии и хитон,
Сын Всемогущего Отца одел для нас,
Пришёл что бы спасти грешника тебя,
Иисус Христос стал навсегда,
Сыном Человеческим, для нас с тобой,
Спасителем, Освободителем.
 
И Искупителем всем нам,
Чтобы спасти тебя друг мой, с тобой спасти меня,
Весь мир спасти Самим - Собой.
Точило Он топтал Один.
Все отвернулись от Святого,
Ты смотри, не отвернись от Христа живого.
И не позволь греху царствовать в тебе без Бога.
но царствуй ты в Боге своём.

Где грех там правит сатана,
Грех царствует с дьяволом и с сатаной.
За грех всем смерть, Закон гласит,
Иисус Христос спасает, от греха и сатаны.
Смерть Ему глядит в глаза, а Он стеной
Стоит За нас, со смертью смело говорит,
Спасенье нам в Иисусе в Божьем Сыне.
Господь вознёс на крест наш грех.

Один Святой, Один без грешный,
Отцу послушный Он Один.
Верь то, что Иисус Господь твой и мой,
Пришёл на землю Собой спасти всех нас.
Чтобы Своей Святою Кровью омыть, и освятить,
всех нас. мы от Небесного Отца в Иисусе
В Божьем Сыне, свыше рождены чтобы мы
были сынами, дочерьми,


Отец Небесный хочет всех людей спасти,
Он наш с тобой - Спаситель дорогой.
В Иисусе в Божьем Сыне.
Спасенье наше только в Нём.
В Спасителе Христе Иисусе
Отец так сильно Любит нас.

Творение Своё - Своих детей
Он хочет всех людей спасти
В Иисусе в Своём Сыне.
Всем  людям жизнь дана лишь в Нём
В Иисусе Господе Святом.
Всем тем, кто примет в своё сердце,
Своим Спасителем Христа.

Тот облечётся во Христа Иисуса в Божья Сына,
Получит титул от Небесного Отца,
Святого Божья Духа, аллилуйя и аминь.
Отец нам отдал Единственного Сына,
Он отдал самое родное и очень дорогое,
Он отдал людям Самого Себя,
Что бы спасти мой друг тебя.

За грех людей, и беззакония людские,
За нас с тобой  заплачена - Цена
Чтоб люди вечно жили, чтоб Богу все служили,
В Единстве в вере и с Богам жили,
Чтоб друг - друга мы любили,
Вмести друг с другом и с Богом жили,
Чтоб с Ним и в Нём мы жили,
Евангелие и Библию учили.

Он Слово Бога, крепость жизни.
Царство Бога - не пища и не питие
Но Дух Святой живущий - в сердце нашем.
Царство Бога усилием берётся друг
Не так легко нам достаётся,
В постах, в молитвах и в бдениях,
Может за Христа и за Евангелие Его,
И за Слова жизни  скоро будут убивать.
В темницы будут закрывать, и камнями побьют,
Иисус Христос это сказал:

Но горе им кто это будит делать,
Бог говорит:
Ты не убей, а всех людей, люби пригрей,
Рождённый во Христе, на всё готов,
А если не родился убежишь,
Христа предашь, друзей убьёшь,
И в ад, ты с сатаной на век пойдёшь,
Ведь покаяния уже не будит.

Завет Небесного Отца,
Христос во Святом Духе, уйдёт на небеса.
Трудится нужно друг сегодня и сейчас,
И день и ночь,
И покаяние к тебе поверь придёт,
Завет Отца сегодня исполнять,
А без труда не вытащить и рыбку из пруда,
Царства Бога и Агнца усилием берётся.

В Него ни, что нечистое не входит,
А только те кто в Книги жизни,
Записан у Отца на небесах.
Дух Святой Он очень дорогой,
Там Бог и Агнец - Святость, Чистота,
и легионы Ангелов при Нём.
Мы в Иисусе Святы, праведны лишь в Нём,
В нашем Господе и Боге пречистом, пресвятом.

Он с шедший Хлеб с Небес.
Он Краеугольный Камень.
На Нём христианин во Святом Духе устоит,
Миссия Он, Он сделал всё, для нас с тобой,
Он сделался для нас Рабом Сын живого Бога.
Он умер и Воскрес, дал нам Святого Духа.
Принявшим Его - Бога Отца и Господом Христа Иисуса.

Остался Сыном навсегда Спаситель человека,
Господь Он Сын Иисус Христос,
Он говорит: Я Есмь.
Я Есмь Хлеб Жизни, Я Вино.
Я умер, что бы вам во Мне спасения пришло,
От греха и смерти сатаны.
Через покаяния и отречения от греха и сатаны.

Мы приняли Господом своим.
Всем людям на земле дан - Агнец Божий Иисус,
Сын Божий, дал Собой Победу и Свободу,
Над грехом, над адом, над смертью сатаны.
Чтобы нам причастниками - Чаши быть.
К Святой нам - Чаше приобщится,
К Хлебу и Вину, Иисусу Господу Христу.
Он Есть Хлеб Жизни, Он Вино.
 
Он Пища наша и наше Питие,
Он Есть Спаситель мира,
Для тебя, и для меня и для всех людей,
Телом Он ломим для нас с тобою был,
Иисус Христос - Спаситель мира,
Хлеб и Вино прообраз, Сына Божия в Его Крови.
Что бы - Совоскреснуть нам в Теле Его,
Нужно причастие всем нам принимать.
 
Завет Небесного Отца,
Во Имя Иисуса мы получили Святого Духа.
Отец, и Сын, и Дух Святой.
Иисус Христос Есть Тело Хлеб,
Он Кровь и Он Вино
Христос и Церковь, Чаша Его Крови,
Евангелие омыто Кровью Сына,
Завет с Отцом - Рожденье наше Свыше.
мы в Сына Божья облеклись.

Вкуси Христа, узнай как Благ Господь,
Вкуси ты Слово Его жизни.
Библия - Это прообраз прошлого,
Ветхий Завет, пророки и цари.
Евангелие - настоящие и будущие наше,
Евангелие - Завет в Его Крови,
Вкуси друг Чашу, Хлеб, Вино,
Что бы тебе, совоскреснуть со Христом.

Зайди в Завет Отца, во Имя Сына
Иисуса Господа Христа,
Получишь Утешителя и Учителя Наставника себе,
Животворящего Святого Духа.
Живого Бога Небесного Отца.
Царя - царей Иисуса Господа Христа.
Животворящего Святого Духа.
Слава, Слава Небесному Отцу, и
Иисусу Господу Христу, и
животворящиму Святому Духу. Аминь.


Рецензии