Обгоню - не обгоню?

Попытки разобраться в существовании Бога, стремление найти смысл жизни, следование своей совести или вопреки ей - всё это, по-моему, сводится к одному - определить рамки "могу - не могу".

Это с детства идет - смогу перепрыгнуть или нет, слабо сбежать с урока или нет, поднимусь выше все или нет, обгоню - не обгоню?

Но у большинства на каком-то этапе срабатывает стопор, и стопор может как раз быть разным. Кто-то себя останавливает заповедями, кто-то просто осознанием своих физических или иных ограничений... А кто-то идет по головам, по крови...

Интересно ответить себе честно, что бы ты делал, если бы?

Это в какой-то степени детская игра, но - правда, интересно.

Вот что бы вы делали, если бы не были ограничены в деньгах?

Про себя я совершенно точно знаю - я б купил себе нормальную квартиру, не крутую, не в дорогом, но приличном месте, помог бы материально многочисленным родственникам, помог бы людям, пострадавшим на войнах, помог бы больным детям, детдомовцам... Это все ведь правильно, да? И я бы все это искренне делал, потому что внутри сидит твердое убеждение, что так - надо!

И в то же время я совершенно точно знаю, что я тратил бы деньги на женщин. Причем практически лишь на проституток. Приличных бы старался обходить стороной. Почему? Потому что это легче - никаких обязательств. Зато - приятное развлечение. А ведь это осуждается обществом, однозначно.

И вот как это во мне уживается?

А я более скажу - я уверен, что подобное живет внутри большинства мужчин, уж за тридцать лет и моложе пятидесяти - точно. Скажете - я не прав?


Рецензии
Вы правы, Алек. Хотя, как Вы сами видите, есть разные варианты прожить жизнь. И, к сожалению, один исключает другой. Надо выбирать. Если Вы выбираете вариант: работать и помогать, то просто уберите сослагательное наклонение. Зачем Вам это "бы"? Просто узнайте цену на желаемую квартиру, узнайте условия ипотеки, вычислите, сколько надо заработать и всерьез возьмитесь за выбранное дело. И деньги придут и квартира будет. Если хотите помочь бедным родственникам - помогите. Чего же Вы ждете? Начните с малого. Хотите большим помочь - вычислите, сколько надо и зарабоатйте. И деньги придут.
Про женщин: платить за женщин и развелекаться - это способ разменять свою жизнь на мелкую монету. Спустить жизнь под откос. Растерять силу и достоинство. И деньги уйдут и сила уйдет. В остатке - нечто такое, что не порадует ни Вас, ни Ваших родственников останется.
Я - старый человек и много видела судеб. И имею право так говорить и так судить.
Желаю Вам сделать правильный выбор. потому что есть точка невозврата в любом пороке. Если перейти через нее - не будет сил и понимания, как можно вообще иначе жить.

Галина Арнаутова   07.08.2015 15:53     Заявить о нарушении