Алена Ши песня

Ты делаешь меня больным
Ты делаешь меня сумасшедшим
Мне нравится, что это делаешь ты
Ведь я не смогу без тебя жить безупречно.

Прошел один месяц, потом еще год
И двигатель времени все заберет
И радость и старость и реки невзгод
Затянет собою трубопровод.

Но сволочь-сознание-хранит все в себе
И то сумасшествие тебе по душе
И радость болезни тебе по душе
Лишь гадость разлуки осталась во мне.

Ты делаешь меня больным
Ты делаешь меня сумасшедшим
Мне нравится, что это делаешь ты
Ведь я не смогу без тебя жить безупречно.

Твой низенький рост, цвет белых волос,
Твой голос в ночи, люблю я пойми!
Лишь капельки слез скотились с щеки,
Ведь я же случайно, Алена пойми!
И может быть лучше, что все позади
Не знаю конечно что ждет на пути.
И буду ли прав, что оставил в дали,
Что с нетерпением жду в переди.

07. 08. 2009 г Коннов Павел


Рецензии