Глава 8

 Вот прошло уже 2 месяца,как я живу в дет.доме,мы с Рене не разлей вода везде и всюду вместе. Скоро начало учебного семестра,мы готовим выступление на отрытие,все придумывали песни,стихи,а мы решили танцы,оказывается у нас с малышкой Рене много общего,ога так же,как и я увлекалась уличными танцами,не удивительно,что жизнь свела нас вместе. После очередной трени,Рене пошла на верх отдыхать,а я решила еще на немного задержаться,в танце были не большие заминки. Так Флафи(да да,теперь я Флафи,на обряде посвящения мне разрешили выбрать имя,не знаю почему,но я выбрала Флафи),шаг,шаг,рука,прыжок,ставим ногу и о нет,моя нога не чувствует пола,твою мать! Я падаю,но стоп,я не чувствую боли,что?? Я в чьих-то руках? Я поднимаю глаза и вижу перед собой его,самого Зейна из "крутых выскочек"
-ты следишь за мной??
-нет,я проходил мимо из туалета и заметил,что какая-то корова мучает танцпол и решил взглянуть,но я знал,что ты споткнешься
-ты допрыгаешься и я надеру тебе задницу
-ой боюсь,боюсь
 Он резко убирает руки из-под меня и 15 см вниз я лечу,черт!! Больно,то как. Когда я очнулась выскочки уже не было по близости. "Пф корова,это его телка которая мучает весь кампус своих ревом",я была зла,забралв сумку и удалилась из этого места,боже,я так спешила,что забыла телефон!! УФ,выбора нет,придется возвращаться
обратно,я прохожу мимо зала и вижу Питтера,он разглядывает находку..
-хмм,чья бы это могла быть вещица,та-ак фото,о господи,это же телефон той милашки,Фифи кажись
-фи?господи у меня не поворачивается язык сказать этоо,я Флафи идиот! ФЛАФИ!!!
-и хватит пялится,дырку прожжешь своим ахриневшим взглядом
 Я вырываю телефон у него из рук и направляюсь к выходу,гашу свет и оглядываюсь назад,мда,пусто,наверно вышел через черный ход,я выхожу из зала и иду в сторону столовой взять еды,но что-то резко хватает меня за руку и прижимает к стене,отдергивает мою руку и старается,что-то туда запихнуть,это был Зейн,он все ближе к моим губам,сопротивляйся дура!!! О боже,какие у него губы,как воздух,такие мягкие и не забываемые,я над облаками,но он отстраняется и убегает. Так и что это было,я открываю бумажку и твм надпись "завтра в 21.00 на заднем крыле",это что типо свидание??
 Я иду обратно в комнату,к счастью Рене спит,я тихо захожу оставляю вещи и ложусь спать. Утро 9.00 завтрак,мы сидим у окна попивая утренний кофе,я окидываю взглядом всю столовую и вдруг сзади что-то нежное обхватывает мою талию.
-доброе утро,малыш.
-Зейн?
-а кто же еще,дурная,не забудь сегодня в 9
 Он целует меня и уходит,Рене с открытым ртом смотрит на меня как баран на новых коров.
-что это было Флафи????
-долгая история
-кались,малышка
 Подкол подруги не засчитан и я так нкжно дую губки. Тут откуда не возьмись появляется Питтер. Он подсаживается к нам
-Питтер??
-привет Фифи
-заткнись и жри
-и тебе доброе утро,милашка
-Рине,пошли отсюда
-сядь,-он царским голосом повеливает мне сесть,куда мне деваться,пришлось сесть
-слушай,сегодня в 7 в зале,уяснила,милашка? И отказы не принимаются,он встает и удаляется

-Флафи!!!!!!!!
-да да Рене,все потом
-постарайся мне объяснить,что "крутые выскочки" делали у "стола позора"и что за свидания такие??
-Рене,ты смеешься?? Даже если я пойду,то там наверняка будет подвох,я это чувствую
-сходи проверь,вдруг они в тебя втюрились?? Ну там лове,лове?
-ой подрууууга,даже не знаааю...
 Вечером увидим....


Рецензии