Я отведу беду песня

День замирает в дымке зари
Рассыпались огни в небесах
Читаешь книжку Экзюпери
Со слезами на глазах.
              Да, надо ж было так повзрослеть,
              Да, как такое стало со мной
              Но я тебя умею жалеть, по русски
              Всею душой
Сквозь слёзы смотришь ты на меня
Я улыбаюсь, так повелось
Мужчинам знаешь плакать нельзя
Как больно не пришлось.
              Я, твой гвардеец, твой часовой
              Я, не устал стоять на посту
              Но, чтобы не случилось с тобой
              Я, отведу беду. 
На маленькой планете твоей
Прошло уже две тысячи лет
А ты вдали тоскуешь по ней.               
И утешенья нет.
              Пускай я взрослый, но всё равно
              Я постараюсь, что-то понять
              А звёзды постучались в окно
              И надо улетать


Рецензии