Он...

Что Он значит для меня? Такой вопрос я задаю сама себе уже на протяжении многих лет, по сути всей жизни…Я ведь знаю Его с самого детства…С малых лет Он был рядом со мной, но потом жизненные обстоятельства нас разлучили. Но жаль , что не так далеко как после хотелось бы. Если бы мы жили в разных городах, было бы куда проще пережить этот период. Но мы живём рядом  и я вижу Его, часто вижу…чего я не могу вынести уже…Просто невыносимо знать, что Он гуляет с другой или любит другую. Сердцу не прикажешь как правильно , как будет лучше для себя, поэтому и мучаешься , пока не остынет чувство…А это происходит очень редко. Некоторые люди любят всю свою жизнь, после остаются и умирают в одиночестве.  Я так не хочу, я хочу найти человека, который бы вытеснил своей любовью и теплом Его из меня навсегда.

Но как его найти, этого самого человека, если Он никак не хочет покинуть мои мысли…Я просто очень устала…Очень…Но я люблю Его, всем сердцем, всей душой…Я отдаю ему всю себя без остатка. Просто скоро меня совсем не останется, я всю себя раздам…Моё сердце открыто пока только для Него, но Ему это не интересно и не нужно! Я понимаю, что банально писать о безответной любви…Мол у всех она была, ну и что? Это первая любовь, самая жгучая, страшная и именно её ты помнишь всегда…Ты ищешь человека, хоть чем-то похожего  на свою первую любовь…Это всегда…Я скучаю по Нему, безумно…О Боже, как же я люблю!!!


Рецензии
Старайтесь не пользоваться многоточиями. Это дурной тон.

Побуждение Ума   19.09.2015 14:25     Заявить о нарушении
Если вам так не нравиться, то для чего вы читаете?! Я вас понять не могу! Опять-таки повторюсь, следите за собой и указывать мне не нужно! Я сама без вас разберусь и здесь пишет кто и как хочет, поэтому досвидания!

Кристина Куйдина   21.10.2015 09:33   Заявить о нарушении
Как обстоят дела с многоточиями?

Побуждение Ума   04.01.2019 23:16   Заявить о нарушении