5. Мастер
Мастерская была переоборудована из небольшой подсобной комнаты. Почти во всю длину стены стоял деревянный стол, над ним, по центру висели небольшие полочки, внешне напоминающие пчелиные соты, а по бокам висели навесные шкафчики. Над столом висела огромная лампа дневного освещения и ещё пара осветительных приборов крепилась прямо к потолку. У противоположной стены расположились стеллажи, где и размещалась масса всевозможных коробочек, баночек и всяких непонятных мелких предметов. И всё это было аккуратно расставлено по своим местам. Чувствовалась атмосфера хозяина, такая очень правильная, как в серьёзной производственной лаборатории. И лично для меня всё там казалось, как в загадочном лесу!
- Столько разноцветных маленьких деталек, - удивляюсь я!
- Это платы, транзисторы, конденсаторы, резисторы, диоды, - поправляет меня Владимир.
Но для меня всё равно это было, одним словом, железячки! Но когда я увидела чудо-компьютер, который был собран ещё в 80-х годах, у меня округлились глаза.
- Володя, да ты просто волшебник! Как такое возможно!? Вычислительную машинку, на которой я когда-то училась считать зарплату, ты переоборудовал в компьютер!
- Да, это бывшая ЭВМ! И ко всему прочему, - улыбнулся он, - компьютер этот до сих пор работает! Быстро загружается и редко когда виснет!
- Потрясающе! Я не могла предположить, что твой внутренний мир, вот такой... тут ведь можно заблудиться! Бог мой, как же это всё непонятно, сложно и очень интересно! От мельчайших деталей, диковинных плат и до полноценных практичных предметов. У тебя поистине душа мастера и большое сердце, ибо нельзя, не любя, создавать такие шедевры!
- Да, Ника, это полёт моей души и фантазии для редких ценителей! Я раньше уделял этому больше времени. Сейчас немного поостыл.
- Ого, - опять удивляюсь я, - плеер! У меня был когда-то такой, стоял бешеных денег, я его приобрела через десятые руки. Зато как мне все завидовали!
- Этот плеер от начала до конца собран тоже мной! Всё делалось вручную. За основу я взял японский, который случайно попал ко мне в ремонт. Всё, как обычно, за чтобы я не брался, проходило свои определённые этапы. То есть сначала проектировалось, затем паялось, точилось, красилось и в конечном итоге, собиралось. Ну, иногда, конечно же, приходилось и переделывать!
Затем передо мной предстал: эквалайзер, усилитель, блок питания, зарядное устройство, наждак и всякие немыслимые выжигатели. Но самое невероятное – это сверлильный станок из микроскопа! И всё это можно было использовать по прямому назначению! Все приборы были в идеальном состоянии, и более того, они функционировали и исправно работали. И ко всему прочему у Владимира был свой личный логотип: VS (Владимир Смирнов), который гордо выделялся, как внутри на платах, так и на панелях авторских работ.
продолжение 6. Становление http://www.proza.ru/2015/08/01/1637
Свидетельство о публикации №215080101585
И я -M A S T E R.
Только булгаковский, опальный и больной (после ссылок). Вот мы и встретились
И мои "детальки" - не железки, а СЛОВА, сложенные в художественные документы ("Эта ЛЮБОВЬ- такая... ГОЛОВОЛОМКА!", "ЖЕНЩИНА в ТЮРЬМЕ", опубликованные в журналах "Москва" и Иск Кино" (Здесь их копии)
Или стихоцикл "ИНОПЛАНЕТЯНЕ! - среди нас" - опублик. в журн "Урал" (СВердловск-44), где я изнывал когда-то в ссылке (почти рядом с Солженицыным)
Всё твоё понравилось. НУ, ВСЁ! ВСЁ! Особенно коленки на фотке
Вот какаие дела.
Нестор Тупоглупай 06.08.2016 11:35 Заявить о нарушении
насколько я помню Булгаков имя мастеру не давал, ибо мастер - это равно как имя/фамилия/талант и еще + в довесок забвение/боль.
твои делатьки- колючая проволока! не обессудь... имею право на мнение и слово!
хочешь выделиться? так ведь локомотив еще в 17 прошел(
а ты так и остался инопланетником... нафталином тянет то как...
а в остальном все даже очень и очень...
Ника Капарис 06.08.2016 23:40 Заявить о нарушении
Там не нафатпалин, а свежий ветер БУДУЩЕГО: и прсодержанию и по событнотси формы ( в кино-романах и пьесах. Чт отмечн=ено престижной ПРемией Британскрой Академи о моём каино-романе про Толтсого "Король Лир из ЯСн Поляны" - в журн "Иск Кино" , котои собираются экранизировтаь с ПЕтренко и ЧВЫриковой в гл рлях . С реж Г ПАнфилдовым
А ещё и модерновый кино-роман о Маяковчском ""ТАЙНА СМЕРТИ МАЯКА". Какой же там "нафталин"??. Там севжий ветер Будущего и л-ры , и кино и театра, и жизни.
Ура!
Нестор Тупоглупай 07.08.2016 10:45 Заявить о нарушении
хм.. даже фамилию мою до сих пор не научился правильно произносить(
Ника Капарис 07.08.2016 15:55 Заявить о нарушении
И потом , что приятного в "нафталине"?
А то , что я добротный писака - я это знаю и без тебя: это подтверждено престижными международными Премиями и многчисленными откликами изв критиков (есть копии и тут на Прозе,- например, о моём сенсационном кино-романе о Толстом, оубликованном в журн "Иск Кино", и котор собираются экранизировтать с ПЕтренко и ЧУриковой в гл ролях.С реж Г. ПАнфилдовым. См подробности в моём ИНТЕРВЬЮ для ТВ "РОССИЯ".
Так что на что мне твои нафталинные "приятности"? НУ,сама подумай.
Ты лучше отошли их в ЛитГазету (главреду Ю. ПОлякову: он дано их ждёт от тебя0 ИЛи в журн "НОв Мир" - .
А мне-то ну. зачем?
ов и писателей (СМ тут откликлии кв прендистловии к моему сенгсационному кино-роману о ТОлстом.
Нестор Тупоглупай 07.08.2016 21:05 Заявить о нарушении
всех трогаете ядовито-приторно, а как вас чуток задели, вона скока всего вылезло!
хотите на фоне данного сервиса приобрести статус "санитара"? так ведь всем пофиг.
пишите лучше красиво, с душой и т.д. и т.п. и не отвлекайтесь по сторонам... и всем будет счастье.
р.с. что до меня, так ведь НЕ СОСТОЮ, НЕ НОМИНИРУЮСЬ, НЕ УЧАСТВУЮ!) скучно и глупо, когда все оплачено и роли расписаны.
Ника Капарис 07.08.2016 21:42 Заявить о нарушении
Ника Капарис 07.08.2016 21:48 Заявить о нарушении
Я гшржусь перпиской с тобой Лупи такое же. ИШШО!
Нестор Тупоглупай 07.08.2016 21:50 Заявить о нарушении