5. Мастер

начало http://www.proza.ru/2015/07/31/1935


Мастерская была переоборудована из небольшой подсобной комнаты. Почти во всю длину стены стоял деревянный стол, над ним, по центру висели небольшие полочки, внешне напоминающие пчелиные соты, а по бокам висели навесные шкафчики. Над столом висела огромная лампа дневного освещения и ещё пара осветительных приборов крепилась прямо к потолку. У противоположной стены расположились стеллажи, где и размещалась масса всевозможных коробочек, баночек и всяких непонятных мелких предметов. И всё это было аккуратно расставлено по своим местам. Чувствовалась атмосфера хозяина, такая очень правильная, как в серьёзной производственной лаборатории. И лично для меня всё там казалось, как в загадочном лесу!

- Столько разноцветных маленьких деталек, - удивляюсь я!

- Это платы, транзисторы, конденсаторы, резисторы, диоды, - поправляет меня Владимир.

Но для меня всё равно это было, одним словом, железячки! Но когда я увидела чудо-компьютер, который был собран ещё в 80-х годах, у меня округлились глаза.

- Володя, да ты просто волшебник! Как такое возможно!? Вычислительную машинку, на которой я когда-то училась считать зарплату, ты переоборудовал в компьютер! 

- Да, это бывшая ЭВМ! И ко всему прочему, - улыбнулся он, - компьютер этот до сих пор работает! Быстро загружается и редко когда виснет!

- Потрясающе! Я не могла предположить, что твой внутренний мир, вот такой... тут ведь можно заблудиться! Бог мой, как же это всё непонятно, сложно и очень интересно! От мельчайших деталей, диковинных плат и до полноценных практичных предметов. У тебя поистине душа мастера и большое сердце, ибо нельзя, не любя, создавать такие шедевры!

- Да, Ника, это полёт моей души и фантазии для редких ценителей! Я раньше уделял этому больше времени. Сейчас немного поостыл.

- Ого, - опять удивляюсь я, - плеер! У меня был когда-то такой, стоял бешеных денег, я его приобрела через десятые руки. Зато как мне все завидовали!

- Этот плеер от начала до конца собран тоже мной! Всё делалось вручную. За основу я взял японский, который случайно попал ко мне в ремонт. Всё, как обычно, за чтобы я не брался, проходило свои определённые этапы. То есть сначала проектировалось, затем паялось, точилось, красилось и в конечном итоге, собиралось. Ну, иногда, конечно же, приходилось и переделывать!

Затем передо мной предстал: эквалайзер, усилитель, блок питания, зарядное устройство, наждак и всякие немыслимые выжигатели. Но самое невероятное – это сверлильный станок из микроскопа! И всё это можно было использовать по прямому назначению! Все приборы были в идеальном состоянии, и более того, они функционировали и исправно работали. И ко всему прочему у Владимира был свой личный логотип: VS (Владимир Смирнов), который гордо выделялся, как внутри на платах, так и на панелях авторских работ.






продолжение 6. Становление http://www.proza.ru/2015/08/01/1637


Рецензии
ХЭЛЛОУ, КИПАРИС! - Лично, срочно

И я -M A S T E R.
Только булгаковский, опальный и больной (после ссылок). Вот мы и встретились

И мои "детальки" - не железки, а СЛОВА, сложенные в художественные документы ("Эта ЛЮБОВЬ- такая... ГОЛОВОЛОМКА!", "ЖЕНЩИНА в ТЮРЬМЕ", опубликованные в журналах "Москва" и Иск Кино" (Здесь их копии)
Или стихоцикл "ИНОПЛАНЕТЯНЕ! - среди нас" - опублик. в журн "Урал" (СВердловск-44), где я изнывал когда-то в ссылке (почти рядом с Солженицыным)

Всё твоё понравилось. НУ, ВСЁ! ВСЁ! Особенно коленки на фотке
Вот какаие дела.

Нестор Тупоглупай   06.08.2016 11:35     Заявить о нарушении
ну здравствуй, Леонид! булгаковский опальный, больной)
насколько я помню Булгаков имя мастеру не давал, ибо мастер - это равно как имя/фамилия/талант и еще + в довесок забвение/боль.
твои делатьки- колючая проволока! не обессудь... имею право на мнение и слово!
хочешь выделиться? так ведь локомотив еще в 17 прошел(
а ты так и остался инопланетником... нафталином тянет то как...

а в остальном все даже очень и очень...

Ника Капарис   06.08.2016 23:40   Заявить о нарушении
Плохо принюхивалсь и приглядывалкась к моим вещам.
Там не нафатпалин, а свежий ветер БУДУЩЕГО: и прсодержанию и по событнотси формы ( в кино-романах и пьесах. Чт отмечн=ено престижной ПРемией Британскрой Академи о моём каино-романе про Толтсого "Король Лир из ЯСн Поляны" - в журн "Иск Кино" , котои собираются экранизировтаь с ПЕтренко и ЧВЫриковой в гл рлях . С реж Г ПАнфилдовым
А ещё и модерновый кино-роман о Маяковчском ""ТАЙНА СМЕРТИ МАЯКА". Какой же там "нафталин"??. Там севжий ветер Будущего и л-ры , и кино и театра, и жизни.
Ура!

Нестор Тупоглупай   07.08.2016 10:45   Заявить о нарушении
Это в голове у тебя "нафталин".

Нестор Тупоглупай   07.08.2016 10:46   Заявить о нарушении
вот так всегда) скажешь человеку приятное, а он....
хм.. даже фамилию мою до сих пор не научился правильно произносить(

Ника Капарис   07.08.2016 15:55   Заявить о нарушении
А зачем мне нужно говорить "приятное"? Ну, цель-то какая???
И потом , что приятного в "нафталине"?

А то , что я добротный писака - я это знаю и без тебя: это подтверждено престижными международными Премиями и многчисленными откликами изв критиков (есть копии и тут на Прозе,- например, о моём сенсационном кино-романе о Толстом, оубликованном в журн "Иск Кино", и котор собираются экранизировтать с ПЕтренко и ЧУриковой в гл ролях.С реж Г. ПАнфилдовым. См подробности в моём ИНТЕРВЬЮ для ТВ "РОССИЯ".
Так что на что мне твои нафталинные "приятности"? НУ,сама подумай.
Ты лучше отошли их в ЛитГазету (главреду Ю. ПОлякову: он дано их ждёт от тебя0 ИЛи в журн "НОв Мир" - .
А мне-то ну. зачем?

ов и писателей (СМ тут откликлии кв прендистловии к моему сенгсационному кино-роману о ТОлстом.

Нестор Тупоглупай   07.08.2016 21:05   Заявить о нарушении
вот ведь вы какой Леонид!
всех трогаете ядовито-приторно, а как вас чуток задели, вона скока всего вылезло!
хотите на фоне данного сервиса приобрести статус "санитара"? так ведь всем пофиг.
пишите лучше красиво, с душой и т.д. и т.п. и не отвлекайтесь по сторонам... и всем будет счастье.

р.с. что до меня, так ведь НЕ СОСТОЮ, НЕ НОМИНИРУЮСЬ, НЕ УЧАСТВУЮ!) скучно и глупо, когда все оплачено и роли расписаны.

Ника Капарис   07.08.2016 21:42   Заявить о нарушении
да, вот еще! работы ваши найдут читателя, ибо хороши для тех, кто не тупит)

Ника Капарис   07.08.2016 21:48   Заявить о нарушении
Хопрошо отвечаешь: вумно,инетэллихэнтно. А, главное, всё верно
Я гшржусь перпиской с тобой Лупи такое же. ИШШО!

Нестор Тупоглупай   07.08.2016 21:50   Заявить о нарушении