stage 2

Меня зовут Ева. И скоро у меня начнётся новая жизнь. Нас готовили несколько месяцев и вот сегодня финальное занятие. До сих пор мне казалось это чей-то глупой затянувшейся шуткой, ведь когда бы я не приходила, я всегда была одна. Занятия проходили в форме беседы, я и "эксперт". Они были каждый раз разные, но всегда делали какие-то пометки в синем журнале, на обложке которого значился порядковый номер 480 и моя фамилия.  И вот сегодня незнакомый человек, вошел в комнату для собеседования и даже не поздоровавшись вручил мне тяжелую серую папку.
- Компания NL поздравляет вас с окончанием отбора претендентов для проекта. Здесь - он пристально посмотрел на папку, которую я неуверенно держала в руках, - ваша новая жизнь. У вас есть несколько дней на изучение.
Его голос с заметной металлической ноткой звучал уверенно, но меня не покидало ощущение разочарования. Я не знаю чего я ожидала, но захотелось расплакаться, как в детстве... Я и не заметила как осталась одна в комнате. Только я и эта серая папка передо мной. Я открыла первую страницу.  С неё на меня смотрела моя фотография.

Через 2 дня я выучила все то, что было написано на листах в той серой папке. Меня зовут Ева. Мне недавно исполнилось 22 и завтра я буду в новом городе. Он совсем новый. У него еще даже нет названия, всего лишь цифры. Если честно, то я даже не понимала, где он находится. Я смотрела на картах, искала в Википедии, хоть какие-то упоминания на форумах, но все было бестолку. Не мог же город появиться мгновенно. Или карты со спутника обновлялись слишком редко... Завтра у меня начнется новая жизнь. С новой работой, новым домом и даже новыми соседями. Все казалось сном, я была уверена, что это сон, но почему бы не довериться выдумкам мозга?
К 8 часам вечера я подошла к офису компании NL, где меня уже ждал очередной сотрудник. Я не взяла с собой никаких вещей, следуя инструкциям папки. Обойдя здание офиса мы попали на небольшую стоянку с десятком стоящих автомобилей. Он подошёл к одному из них и раскрыл заднюю дверь, приглашая сесть внутрь. Меня первый раз за все время охватил страх, но я смогла побороть его. Дверца захлопнулась и я оказалась в абсолютной темноте. Страх усилился, я попыталась открыть дверь и убрать с окна занавеску, но они не поддавались. Голос водителя предупредил о долгой дороге и машина мягко тронувшись двинулась вперёд. Я старалась отслеживать ее маневры, прикидывая а какой части города в итоге окажется мой труп, но вскоре сбилась. Кажется, после этого я заснула.

Я нехотя открыла глаза и несколько раз медленно моргнула, прогоняя сон. По моим ожиданиям передо мной должен был оказаться белый потолок комнаты, в которой я жила последние 8 лет.Мне кажется я знала его до мелочей, каждую трещину, неловкий переход краски, под которым предательски просвечивало грязное пятно, и паутинку в самом уголке, у неё уже давно не было хозяина... Но раскрыв глаза, я увидела себя, лежащую под тёмно красным одеялом,растрепанную и очень удивленную. Пришлось пару раз себя ущипнуть, чтобы удостовериться, что это не сон. В голове никак не укладывалось. Значит, мне не врали и вот она - моя новая жизнь. Я поднялась на кровати, чтобы получше рассмотреть обстановку. Ослепительно белые стены, зеркальный потолок, мебель... Но совсем нет солнечного света, нет окон. В моём жилище была только одна дверь. Я вспомнила то, что читала в серой папке. Значит, когда мне придёт время идти на работу, дверь откроется. Я испытала чувство расстерянности, моя жизнь теперь управлялась не только мной. Хотя... Разве эта жизнь - моя?


Рецензии