Оттепель. глава 4

  Я открываю глаза. Я почти ничего не вижу. Однако, осмотревшись и вижу перед собой какое - то помещение, очень похожее на место, где находятся трупы. Маленькая дверца открыта и через нее я вылазаю из этого всего. Здесь холодно. И очень много таких "ящичков".
  -- Эй. - кричу я. - Здесь кто нибудь есть?
  В ответ тишина. Мне страшно. Очень страшно. Я все же беру себя в руки и подхожу к одному из ящичков. Дрожащие руки меня не слушают. Они сами открывают этот ящичек и от туда резко выезжает каталка с чем-то большим и накрытым простыней. Неужели я в морге? Я умерла? Что со мной? Что бы ответить на вопросы, я сглатываю и по немногу открываю простыню. Затем, раздается крик. Это действительно морг! О господи. Я смотрю на тело, и плачу. Мне страшно. Но тут, ГЛАЗА ТРУПА ОТКРЫВАЮТСЯ, И ОН РЕЗКО ХВАТАЕТ МЕНЯ ЗА РУКУ! Я кричу. Я очень сильно кричу.
  -- Лили! ЛИЛИ! - говорит мне труп, ужасным голосом.
  Но позже, я слышу голос мамы и резко принимаю сидячую позу. Я тяжело дышу.
  -- Ты очень сильно кричала. Что-то случилось? - спрашивает у меня мама и обнимает за плечи. - Может останешься сегодня дома?
  -- Нет, мам. Все хорошо. Кошмар приснился.
  Я снова сглатываю и встаю с пола. Неужели я спала на полу? Шея ужасно затекла. Я смотрю на свои руки, они все еще трясутся. С ума сойти. Такого кошмара я еще в жизни не видела. Я иду в душевую, но на пути встречаюсь с отцом.
  -- Слушай, а тебе не кажется что ты уж совсем обнаглела?! - спрашивает у меня отец.
  -- Я иду умываться. Нельзя?
  -- Я тебя попросил подойти ко мне, почему ты не подошла?!
  -- Уважаемый папочка. Что тебе нужно? У меня было плохое настроение. Теперь, дай я пройду. - я толкаю отца в сторону, а сама захожу и сразу подхожу к раковине. Окунув свое лицо в воду, я вздыхаю и закрываю воду.
  И вот, я уже готова идти в школу, как меня СНОВА останавливает отец.
  -- Я отвезу тебя в школу. - говорит он.
  -- Не стоит.
  -- Это был не вопрос. Я отвожу тебя в школу и мы идем разбираться с твоей успеваемостью.
  -- Ты все знаешь?
  -- Мне позвонил директор.
  -- Но там должны быть оба родителя.
  -- Мама уже спускается.
  Я выдыхаю. Я бы не хотела что бы мой любимый папик вот так просто пришел, и выслкшал все это. Я бы вообще не хотела что бы он был там, но меня же как всегда не спрашивают. И вот, мы всей "семьей" садимся в машину и уежаем в сторону школы.
  И вот, мы на месте. Я молча выхожу из машины и направляюсь в школу, даже не дожидаясь родителей. Я захожу в школу и замечаю Джордан около кабинета. К ней подходят мои родители, и после секундного общения мне махает рукой мама. Мы все вместе заходим в кабинет и я закрываю дверь.
  -- Келли, ну что с тобой случилось? - говорит Миссис Келвин. Она добрая. Я люблю ее как директора, и преподавателя. Не то что эту Джордан.
  -- Миссис Келвин, да она меня просто ненавидит. - говорю я намекая на Джордан.
  -- Да что ты врешь? Она всегда опаздывает на мои уроки и ужасно учится. Вот видите, ее табель ужасен. Одни тройки.
  -- Она исправится. - влезает мой отец. Мне не дают сказать ни слова. Все происходит слишком быстро и я не успеваю одуматься как мы выходим из кабинета.
  -- Дома поговорим. - говорит отец, однако, мама не проронила ни слова.
  Я молча развернулась и направилась в класс. УГАДАЙТЕ КАКОЙ У МЕНЯ УРОК? У ДЖОРДАН. СУПЕР. Я захожу в кабинет и глазами ищу Лиз. Найдя ее, я сажусь рядом и кладу учебники на стол.
  -- Как все прошло? - спрашивает она.
  -- Прекрасно. Отец хочет взяться за мое воспитание.
  -- Мне жаль, очень. И кстати, почему ты с вечеринки сбежала?
  -- Были свои причины. В класс входит старая карга и начинает вести свой дурацкий урок. Она что-то рассказывает о биологии и о растениях, но я не слушаю. Хочется лишь убить ее.


Рецензии