Пеньгвин и Пнугвин 16

И вот на сцене появляются наши легендарные герои.Пеньгвин едит за рулём Форд "Мустанг"-2011года,блин 16горшков под капотом ,когда нажимаешь на педаль газа,машину не много раскачивает на месте от мощи движка,и Пеньгвин такой ваще зазнавшиеся персона едит по Российскому городку какому то,едит и тащится от своей тачки,потому что она ваще-е-е крутая купэшка!,не едит ,а бл.я просто летит уже за городом и км.так бл.я за 200 в час,летит бл.я и тут же тащится ,два в одном,не-е даже три в одном,и....,тут что бы Вы думали ,а тут бляха муха появляется Пнугвин ,и как,где да...сверху ептать,да-да сверху ептать на парашуте ,да не-е не на парашуте а на боинге ептать,да на боинге купэшки тоже ,бл.я летииит бляха муха и круче бл.я чем Пеньгвин,и подлетает к своему другу и говорит "При-вет бра-тэла!,чё тащишся хватайся за хвост ептать,и мы просто будем уже на Финише,во бл.я как я крут -Пеньгвин...,но тут Пеньгвин отвечает -"Знаешь сколько будет 2 и миллион долларов США !?-Аа-?"
Пнугвин задумался...,и завис ...
(И сколько это будет?)


Рецензии