Притча. Малыш и Ангел...

Притча в интернете написана прозой в разных вариациях.
Это мой ремейк белым стихом.

Она его, как и всегда, любила,
Он к ней все реже и реже приходил.
Надеялась на честность. Позвонила...
- Привет! Пожалуйста, не клади трубку!
— Ну, что тебе нужно, давай быстрее?
Нет времени даже и на минутку.
— Милый, я сегодня была у врача…
— Опаньки! Ну и что он тебе сказал?
— Беременность подтвердилась, 4 месяца.
— Так, а я тебе-то, чем помочь смогу?
Мне проблемы не нужны, избавляйся!
- Ты же мне тогда обещал. Помогу...
Сказали поздно уже. Что мне делать?
— Не понимаешь? Забудь мой телефон!
- Милый! Как, почему? Как забыть? Ало!
— Абонент значится вне зоны связи…

Прошло 3 месяца.
Привет малыш! В ответ:- Привет, а ты кто?
– Я твой Ангел Хранитель. Буду с тобой.
- Охранять? Ты будешь меня? От кого?
Я здесь, отсюда никуда не денусь.
- Как ты поживаешь? Ты очень смешной!
— Я хорошо поживаю, мне тепло!
А вот мама что-то каждый день плачет.
- Потерпи чуть. Малыш не переживай.
Взрослые всегда чем-то недовольны!
 
Главное больше спи, набирайся сил,
Они тебе пригодятся ой-е-ой!
— А ты видел маму? Она какая?
- Конечно, я же всегда рядом с тобой!
Мама красивая и молодая!

Прошло еще 2 месяца.
— Ну, что ты будешь делать? И что со мной?
Как будто кто-то под руку толкает,
Что-то уже второй стакан разлила!
Ах, так и водки не наготовишься!
— Ангел, ты здесь? Поговори, успокой!
- Конечно здесь. Успокойся, не дрыгай!
— Что-то сегодня совсем маме плохо.
Целый день ругается сама с собой!
- Не обращай внимания. Не Охай!
Не готов еще, белый свет увидеть?
— Кажется, уже готов. Очень боюсь.
А вдруг мама сильнее расстроится,
Будет плакать, когда меня увидит?
— Что ты? Она обрадуется потом!
Разве не полюбит малыша, как ты?
— Ангел, а как там? Что там, за животом?
— Здесь зима. Вокруг белое, белое,
И падают красивые снежинки.
Ты появишься и сам все увидишь!
– Ангел, я уже готов все увидеть!
— Давай, давай малышка, я жду тебя!
— Ангел сейчас больно и очень страшно!
- Ой, мама! Больно! Лягу на снег, пальто.
— Ой, мама, мамочки, мне больно-то как!
- Эй, люди! Помогите, хоть кто-нибудь…
- Что же, я тут одна смогу сделать-то?
- Помогите, спасите! Очень больно…

Малыш родился быстро без помощи.
Малыш боялся сделать маме больно.
На окраине города, к полночи,
Недалеко от жилого массива:
— Ты сынок на меня не обижайся.
Время такое, я одна брошенка.
Куда с тобой? У меня все впереди.
А тебе все равно, ты уснешь и все…

- Ангел, а где же мама, куда ушла?
- Ты не переживай, она вернется.
- Ангел, чего у тебя такой голос?
Ты плачешь? Ангел поторопи маму,
Пожалуйста, мне здесь очень холодно.
- Нет, я не плачу, тебе показалось,
Я сейчас пойду, найду и приведу!
А ты только не спи. Ты плачь, громко плачь!
— Нет, Ангел я терплю, не буду плакать,
Мама мне сказала, что мне нужно спать.

В это время
Ближе к тому месту в пятиэтажке,
В одной из квартир, спорят муж и жена:
— Не понимаю, куда ты собралась?
Там темно! Ты стала невыносимой,
Дорогая, мы такие не одни,
У тысяч пар - диагноз бесплодия.
Они спокойно, как-то с этим живут.

— Я прошу, тебя, оденься и пошли!
— Куда мы пойдем? На улице темно.
— Я не знаю, куда! Просто чувствую,
И что я должна пойти во двор дома!
И поверь, дорогой, мне, пожалуйста!
— Хорошо, я поверю последний раз!
Последний раз у тебя на поводу!
Так из подъезда дома вышла пара.
Впереди шла быстрым шагом женщина.
Тут же за женой следом шел мужчина.
— У меня такое ощущение,
Что идешь, по выбранному маршруту.
— Да, но меня кто-то ведет за руку.
— Ах, дорогая, ты меня пугаешь.
Обещай, завтра день лежать в постели.
Я утром позвоню твоему врачу!
—Тише, тише… ты слышишь, кто-то плачет?
— Да. С той стороны, слышен плачь ребенка!
- Малыш, плачь громче! Мама заблудилась,
Но скоро, очень скоро, тебя найдет!
— Ангел! А я звал тебя! Мне холодно!
— Ходил за твоей мамой! Она рядом!
— Господи, это же и впрямь ребенок!
И он совсем замерз, скорее домой!
Мой дорогой! Бог послал нам малыша!
— Ангел, у мамы изменился голос?
— Малыш, мой малыш, начинай привыкать,
Это истинный голос твоей МАМЫ!


Рецензии