Поездка

Я просыпаюсь от того, что холодный утренний ветер залетает в мое окно, он пролетает через тонкий тюль, касаясь моего запястья. Я просыпаюсь от этого прикосновения. Смотрю на часы вставать еще рано, но я знаю, что уже не смогу уснуть, сегодня я улетаю. Я улетаю в другую страну, улетаю туда не просто отдыхать, учиться, жить, знакомиться с другими людьми, которые так не похожи на меня. От одной этой мысли сердце щемит и опускается под ребра. Что я буду там делать? Как все пройдет? Как примут меня? И справлюсь ли я? Эти сотни вопросов роются у меня в голове в это раннее утро, пока ветер проплывает легкой бригантиной по всей моей комнате.
Я лежу в кровати неподвижно, наслаждаясь этим утром, прохладной простынею, мне кажется, что именно в это утро, все по-другому, запахи и звуки. На часах ровно семь утра, я не смогу уснуть. Мой чемодан стоит в углу, сверху него дорожная сумка, вещи собраны.
Еще немного полежав, я встаю, сегодня я еду в аэропорт одна, не то, что бы меня некому было проводить, просто я люблю уезжать одна, наслаждаться этим моментом, но возвращаясь, я хочу видеть родные лица. Это так захватывающе когда, возвращаясь и проходя зону досмотра, ожидая свой багаж, ты думаешь, что вот еще чуть-чуть, и ты увидишь тех по кому так скучала. И выходя в прохладный вестибюль аэропорта, ты видишь впереди себя, среди толпы улыбающиеся знакомые лица. Поэтому я за то, что нужно уезжать одной, но ни в коем случае нельзя возвращаться в свой дом  без любимых людей. Мое сегодняшнее утро простое, я должна  умыться, позавтракать, включив радио или телевизор для фона, проверить оставшиеся документы, свой чемодан, одеться  и выйти. Но утро как правило длится долго, пока я сижу, вытянув свои ноги на соседний стул и пью ароматный кофе, я представляю себе, как пройдет мой день.
Вот я представляю, как   иду по улице, я не люблю брать такси, пусть это удобно, но я почему-то предпочитаю ехать до аэропорта на экспрессе. Так и спокойнее, без вечных московских пробок, да и чемодан обычно у меня маленький и легкий, не люблю брать в дорогу много вещей, они всегда оказываются не нужными.
Я представляю себе сидя у себя дома, все свои передвижения детально.
Я иду по небольшой аллеи с фонарями от нашего дома, по обоим бокам в густой траве растут сиреневые цветы я не знаю их названия, но они мне очень нравятся. Мимо меня на велосипеде проезжает молодой парень, шины мягко скользят по влажному асфальту, потому что рано утром шел дождь. Я поднимаю голову выше и вижу, что тучи еще не совсем разбежались. Я подхожу к остановке, здесь еще мало людей. Не знаю, замечали ли вы, но как мне кажется люди, всегда с любопытством смотрят на тех, кто с чемоданами. В автобусе я усаживаюсь около окна, наблюдаю за людьми, кто-то едет на работу, кто-то по своим делам. А мне стоит представить, что скоро я окажусь в Англии, сразу становиться трудно дышать. И мне невольно хочется крикнуть всем кто есть в автобусе, что я улетаю, что вернусь не скоро, и что это очень замечательно - путешествовать. Я не знаю, какая эта страна, я  там ни разу не была, и поскольку это не простая поездка, мне немного страшно. Учиться в Англии – звучит красиво, не правда ли.
Выходя из автобуса, какой-то мужчина помогает мне с чемоданом, я улыбаюсь ему, и тороплюсь, мне еще надо успеть на экспресс. Почему я предпочитаю именно экспресс вместо такси это еще и потому, что обожаю слышать шум колес, люблю мягкие кресла и еще потому что здесь тоже можно наблюдать за людьми. У всех разные лица, эмоции, разные чемоданы и настроение. Я не очень понимаю людей которые набирают с собой в поездку огромные сумки, вот мимо меня пытается протиснутся семья с детьми, несчастный муж еле волочит за собой два чемодана с сумкой на перевес. Ну, разве в путешествиях нужны вещи?
Так я представляю себе, что добираюсь до аэропорта.
Аэропорт шумит, движется и живет своей жизнью. Я внимательно всматриваюсь  в расписание рейсов на табло. Нахожу свой рейс, иду к стойке регистрации, сдаю багаж все стандартно. Мое путешествие начинается всегда с крепкого кофе в зале аэропорта. Пока пьешь кофе можно наблюдать за людьми.
Сейчас сидя на своей кухне, я продолжаю фантазировать, о тех местах где окажусь, о тех людях которых может быть увижу.
Зал аэропорта заполнен шумом и разговорами, через огромные стеклянные окна отражается солнце. Горячий кофе греет мои руки, я вслушиваюсь, среди нарастающей кутерьмы ищу голос диктора, который вот-вот объявить мне о моем рейсе. Грохот чемоданов мимо, шум бегущих ног, гомон людей. Им всем не до меня, а мне не до них. Я улетаю. Я думаю, что самолет – потрясающее средство. Сейчас ты сидишь здесь в одной точке земли, а уже через несколько часов ты можешь перелететь океан, попасть куда захочешь. Люди изобрели самолет, чтобы не ждать поезда, не упускать и без того утекающее время. Совсем скоро я окажусь в Англии, я выйду из аэропорта в совершенно другой для меня город, чужой, неизвестный, до одури интересный. Я выхожу и чувствую….
Из моих праздных раздумий меня вырывает звонкая трель телефона. Это Сашка моя подруга, звонит, чтобы пожелать счастливого пути. Я поднимаю трубку.
- Привет, – раздается в трубке ее голос. У Сашки плавный и немного тягучий голос, словно патока. Не такой как у меня, она всегда говорит медленно и размеренно, знаете, есть такие люди, которые своим голосом могут успокаивать, вот она из таких.
- Привет, – отвечаю я.
- Собрала чемоданы или опять сидишь кофе пьешь? – спрашивает она.
Я смотрю на часы, да пора бы и собираться.
- Сашка, ну я все собрала, и кончено я пью кофе – смеясь, отвечаю я.
- Понятно, – протягивает Сашка своим мягким голосом.
- Опять в облаках летала?
- Ну, есть немного, – отвечаю я.
- Знаешь Сашка, я пока сидела на кухне, представляла себе всю дорогу до аэропорта, и людей, и то, как я приехала в Англию.
- Ну и какая Англия по твоим представлениям?
- Не знаю, на этом моменте мне позвонила ты.
- Ну, извини, ничего скоро ты увидишь сама все своими глазами, – говорит мне подруга.
- Знаешь, Сашка я все-таки беспокоюсь, как я буду там учиться, вдруг я буду самая глупая?
- Представь, какой ты вернешься оттуда, – отвечает Сашка.
- Хотя я за тебя волнуюсь тоже, как ты там будешь.
- Нет уж, ты давай за меня не волнуйся, потому что это делаю я.
- То есть одновременно волноваться мы не можем? – усмехаясь,  спрашивает она.
- Можем, – отвечаю я, но лучше по одному.
- Давай собирайся, не хватало, чтобы с твоими фантазиями ты бы опоздала на рейс. И вообще, ты знатная выдумщица.
- Ты знаешь, мне иногда кажется, что если не выдумывать, ничего не выйдет, – отвечаю я.
- Как думаешь? – тут же спрашиваю я, - все, что мы придумываем, может стать реальностью, ну например места, погода за окном, люди, если постараться выдумать это произойдет с нами где-то в другом месте?
- Не знаю, кто мы, но ты точно опоздаешь на рейс, если сейчас же не встанешь и не возьмешь свой чемодан.
- Да бегу я бегу, – отвечаю я, и напоследок слышу в трубке:
- Я в тебе уверенна, ты совсем справишься, – говорит Сашка. Мы прощаемся, я быстро собираюсь, выхожу на улицу.
Пока я иду в автобусной остановке говорю сама себе:
- Наверное, нет, не бывает так, что бы ты придумала и тут же все сбылось.
 Я иду по небольшой аллеи с фонарями от нашего дома, по обоим бокам в густой траве растут сиреневые цветы я не знаю их названия, но они мне очень нравятся. Мимо меня на велосипеде проезжает молодой парень, шины мягко скользят по влажному асфальту, потому что рано утром шел дождь. Я с удивлением поворачиваю голову ему в след.
- Ничего себе, работает, неужто все в этой жизни сходится, главное очень сильно захотеть? – думаю я.
Я поднимаю голову и улыбаюсь всему, что меня окружает, небу, цветам, людям на остановке. И я знаю, что делать в самолете пока буду лететь до Англии, я буду делать то, что у меня получается лучше всего – фантазировать.


Рецензии