Не делай добра

Удар. Я упал. Всё, что я помню, это звук разлетавшейся от меня воды. Так как дело было за баром, то народу было не особо много, в основном только, те, с кем я дрался, и пара их подружек. Этот пролет от улицы до улицы освещался плохо, одной замухрыжной столетней лампочкой, качавшейся на ветру, как качаются драные треники какого - нибудь алкоголика на сушке. Без этой хваленой лампочки было бы так же темно. Чёрт возьми, да почему я так хорошо запомнил эту лампочку? Я упал. Такое ощущение, что я падал снова и снова, или же это их удары падали по мне. Так как было темно, и я был мокрым, я не мог понять, идет ли с меня кровь, я не мог ни почувствовать, ни увидеть её. Хотя что-то теплое было у меня на затылке. Может, свет той же треклятой лампочки. Её вольфрамовая нить содрагалась тенью с каждым ударом. Ударом по печени, почкам, животу, шее, ногам, рукам, голове. Не было дна, на которое я мог бы упасть. Вдруг в ладонь мне вонзился тот самый красный каблучок, за который я заступился, когда её парень перебрал как последняя пьяная скотина и дал ей пощечину. Как мило, теперь они избивают меня вместе, пара - не разлей вода. Не делай добра, как говорится, не вмешивайся в личные разборки, пусть хоть поубивают друг друга. Не пойму, кровь хлещет из моей ладони, или это красный каблучок так и остался в ней. Они отступили, эхо шагов раздавалось совсем немного, куда громче хлопнула дверь черного выхода, ведущая в бар. Адская боль, и эта чертова лампочка, качающаяся на ветру.


Рецензии