Пока у меня есть надежда изменить всё...

А всё так же веду счёты с кармой :
В квартире запираюсь, мыслью тешусь - станет лучше завтра,
Но всё так же все холсты пусты и время битвы, но я с холостыми, но все равно пройду чьи-то посты...
Ноет сердце и болят старые раны, но старый волк покажет всем опять улыбку на экране.
Эх, рано мне страдать! - ещё во мне не заблистал Есенин и не увидел мир картины Рембрандта, но, к сожалению, плохой из меня Моисей. Быть может подождать? Пожну же что посею.
Рассеяный я : мимо бежит весь мир, а я вращаюсь и мне кажется, что он на месте крутится. Вложу-ка я опять что-то сюда - а может кто-то купится...
- Тук-тук! - стучится карма мне в окно квартиры, мол, - вылезай, нашла ориентиры!
С издёвкой медленно пробормочу :
- А что на этот раз наметим?
- Опять не густо, ведь за старое ты не ответил!
Пустые тары просветят огненные фары - насквозь людей могу я видеть - кармы подарок.
Опять снятся кошмары.
И я бегу по мостовой и вижу огненные блики : горят святых святые лики и исчез куда-то постовой. А я ведь говорил им : если трудно, значит просто вой!
Желтая пресса - ну толку нет от слов, что не имеют веса!
Сгорело все дотла - я видел многих тут живых, но живых в котлах.
Неудивительно, что я сижу в депрессии : меня гнев от беспомощности много лет преследует, как Сталина репрессии.
Видел, как снял одежду фрик, но глупо верю : есть на свете настоящий Санта.
И где-то между промелькнет надежда : вдруг все будет лучше завтра?
Пока у меня есть надежда изменить всё - есть смысл на завтра наставлять будильник.


Рецензии