Как прыгают тигры?

Однажды утром Красная Панда проснулась с вопросом: «Как прыгают тигры?» Вопрос этот ей приснился. Он снился Панде всю ночь. Снился, снился и, наконец, под утро разбудил её.
- Действительно, как прыгают тигры? – спросила Красная Панда сама у себя. Но так как ответ ей присниться не успел, надо было встать и найти его.
Умывшись и позавтракав, Красная Панда побежала по дорожке, поглядывая в поисках ответа по сторонам. Слева ничего интересного не было, а вот справа – зашевелились травинки, и на дорожку выпрыгнула лягушка.
- Прыгает, - заметила Красная Панда и спросила у Лягушки:
- Прыгаешь? Как тигр?
- Да, прыгаю! Нет, как лягушка!
- Значит, тигр прыгает по-другому?
Но Лягушка уже скрылась в траве.
Мимо проползла зелёная мохнатенькая гусеничка. И она явно не прыгала. Гусеница ползла.
- Не то, - подумала Панда и побежала дальше.
Впереди послышался шум, потом – журчание. Дорожку пересёк ручей. Быстрый, холодный и мокрый, каким и полагается быть лесному ручью. Перепрыгивая  с камня на камень, Красная Панда добралась почти до середины ручья и вдруг услышала откуда-то сверху вопрос:
- Прыгаешь?
Панда замерла. На скользком камне стоять было не очень-то удобно, но красная Панда цеплялась сильными лапками, а равновесие удерживать ей помогал пушистый хвост.
Голос продолжал:
- Хорошо прыгаешь! А я вот не прыгаю. Я предпочитаю шагать широко, высоко поднимая колени. Вот так!
Тростник на высоком берегу зашуршал, и из него важно вышагнула длинноногая Цапля.
- Да, с такими ногами шагать гораздо удобнее! Но я ищу ответ на вопрос: «Как прыгают тигры?»
Цапля внимательно посмотрела на Красную Панду, немного подумала и заявила:
- Ты такая рыжая, и полоски у тебя есть… Конечно, ты не тигр, но мне кажется, что в ваших прыжках есть что-то общее…
- Тебя интересуют тигры? Лети за мной! – выглянула из дупла Птичка.
- Лечу-лечу… Только чем?
- Крыльями!
- Я – Красная Панда. У меня есть лапки.
- Отлично! Вот и беги за мной!
И Красная Панда побежала за Птичкой.
Высокий бамбук расступился, и Панда оказалась перед опушкой. А на опушке, преисполненный достоинства, гулял Тигр.
- Тигр – животное серьёзное и может только  важно шагать по тропам. Тигр не позволит себе таких глупостей, как прыжки, - прошептала Птичка на ушко Панде.
Близился вечер. Тигр торжественно шёл по опушке, и вдруг в луче заходящего солнца сверкнула крылышками стрекоза.
 Словно пружина огромный хищник взметнулся вверх и, весело хлопнув лапами по воздуху, опустился в цветущую траву.
- Так вот как прыгают большие тигры! Они прыгают как маленькие котята!
Вопрос перестал мучить Красную Панду, ответ нашёлся, и она спокойно отправилась к себе домой.


Рецензии
Славная сказка! Только я не поняла, почему очаровательный чёрно-белый медвежонок - панда - вдруг стал Красным? А цапля увидела её рыжей с полосками, похожей на тигра. Так какая же она, сказочная Панда? Может, и в самом деле красная?

Алла Валько   11.05.2017 22:42     Заявить о нарушении
Красная или огненная панда - зверек на лисице-кошку похожий. Рыжеватый, в полосочку. и хвост пушистый, длинный. У нас в зоопарке они есть, только скрытные, увидеть их - большая удача. А большим пандам они даже не родственники.
А сказка писалась для спортивного клуба с аналогичным названием. Вот такая спортивно-зоологическая история! :)

Евгения Мяздрикова   11.05.2017 22:49   Заявить о нарушении
Теперь мне всё ясно.:)) Теперь с пониманием дела я буду рассказывать эту сказку любознательным детям.

Алла Валько   11.05.2017 23:05   Заявить о нарушении