ЗА ВДВ!

Будь неладен парашют!
Ветер саблями секут.
Слава Богу запасной,
За горбатою спиной.

Выпьем брат за ВДВ!
Нет печали, нету слов,
Эй, салага, дай лавэ,
Все, спасибо, будь здоров.

Эхма, нам ли пропадать?!
На войне, ни дать ни взять.
Надоело воевать,
Нам бы в небе полетать!

Выпьем брат за ВДВ!
Нет печали, нету слов,
Эй, салага, дай лавэ,
Все, спасибо, будь здоров.

В шишках вся моя башка,
Видно двинул я лишка,
Ух, по полной, наливай,
И в фонтан толпой ныряй!

Выпьем брат за ВДВ!
Нет печали, нету слов,
Эй, салага, дай лавэ,
Все, спасибо, будь здоров.


Рецензии
Вот такие и позорят ВДВ.
Алкаши-то там не пляшут, сдуваются,
а потом на гражданке понтуются.

Василий Овчинников   12.08.2015 19:10     Заявить о нарушении
Это то подмечено точно.
Я же написала что видела. И угодила большинству. По старой привычке.
Мой оедактор замтавлял писать то что хотят читать большинство. Посему я и забросила журфак. Вот и сечас говна навалом, про говно и пишется.
Будет время серьзно подойду к этому вопросу. Ну а это в шутку обернулось. Мне до вечного творения еще прудить и прудить. Особенно когда хочется гениальное изрыгнуть, выходят лишь отрыжки.
В моей творческой болезни пока только гастрит развился. Рано или поздно дойдет до язвенной творческой болезни.
Хотя творчество болезнью не хочется считать, но кто-то видит это так. Может это те люди, которые не прогрессируют в этом направление? Не знаю.

Одна Вся Из Всех   14.08.2015 16:47   Заявить о нарушении
Приношу извенения в неправильном склонении родительного падежа. И опечаток. Спешила.

Одна Вся Из Всех   14.08.2015 16:49   Заявить о нарушении
Зашел с ответным визитом.
Обнаружил, что уже отзывался.
Пойду искать у Вас прогресс.

Василий Овчинников   30.11.2015 04:33   Заявить о нарушении
К ВДВ отношусь ревностно.
Слишком много связано.

Василий Овчинников   30.11.2015 04:34   Заявить о нарушении