Russian Love - 03

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

И определив место и дату встречи они разошлись. А тем временем по городку уже во всю гуляли слухи о том, как один мальчишка уделал целую мафию Столбняка. И когда Эрну тайно удалось вернуться домой (он упросил предков не поднимать шума если он будет отсутствовать некоторое время, прежде чем идти на эту акцию), то вскоре к нему пришли пару подружек. А тем временем, начала действовать и Эрика, подговаривая подружек, которым доверяла, помочь Лёшке и Иришке. И тут поднялся шум о пропавшей Веронике Клеменчук, которая собралась уехать в Гдов, но по дороге куда-то пропала, ибо перестала звонить родителям. Пока полиция искала Лёшку, его родителям тайно сообщили, что с ним всё в порядке, но просили не сообщать об этом в полицию. Родителям Иришки ещё не успевшим снять траур, тоже тайно сообщили что Иришка жива и тоже просили пока не обращаться в полицию. У Столбняка было алиби и он сам Иришку не увозил в тот заброшенный дом и его с ней последние дни не видели. И то, что Лёшка поджёг его «резиденцию», тоже было на руку Столбняку, чтоб скрыть улики с похищением Иришки. А сама пострадавшая предложила смотаться в Павлов-Пассад, где проживала её бабка. Дело в том, что предки Иришки уже давно были с бабкой в раздоре и Столбняк не смог бы узнать о ней. Но Лёшка сказал повременить и оставить это на крайний вариант. Что ни говори, а первые, кто видимо где-то проговорились были предки Иришки и вскоре в полиции узнали якобы их дочь жива. А через купленных ментов об этом узнал и Столбняк. Началась игра в слежку и добычу информации и так соколики Столбняка вышли на родственника Лёшки – Лео и прижали его.         
– «Я не знаю что за дела? Но вы что тут лапшу мне на уши вешаете? Лёшка – хлюпик, чтоб пойти против мафии. Я тут как-то взялся тренировать его, так он сбежал от меня раньше, чем через неделю. Вон спросите, любой в спортзале скажет. Просто цену тут, на халяву, хотите мне накрутить побольше. Ишь сказочники. Я в такой бред не поверю. И не забывайте, у меня в корешах Лапа из группировки Косинуса», - отмахнулся Лео на предъяву от бойцов Столбняка, но и те не унимались и по кличке Гриб заявил, - «А может ты его выгораживаешь? За то, что твой племянничек накосорезил ни одна мафия его не отмажет. Может ты его тайно дрессировал, а нам тут байки на уши забиваешь? Короче, вот тебе срок и ищи своего придурка сам, и чем скорее тем лучше. А не то, мы тебе такой счётчик накрутим, загнёшься»;
Лео не стал больше спорить и после тренажёров пошёл навестить Лапу. А потом кто-то намекнул про шуструю Эрику, хотя Эрнста уже в полицию таскали, но пока безрезультатно. И за ним тоже велась слежка. Под вечер Столбняку позвонил Косарь и без предисловий обложил по всей форме, потом пояснил, -
– «Ты облажался из-за какой-то жучки малолетки и теперь хочешь и меня втянуть в эту кашу? Мало того, что тебя уделал сопляк мальчишка, у тебя и хапки тупые. Что за предъяву они кинули Лео? Я хотел Лео раскрутить на своё дело. Учти я за Лапу не ручаюсь, и если Лапа с Лео переломают твоим щенкам руки и ноги на пару, без всяких стволов, благодари своих дебилов и попробуй мне кинуть предъяву. И теперь, сестра этого немца отработала двух твоих придурков. Что у тебя там за отморозки? И если эти щеглы доберутся до генеральной прокуратуры, тут по шапке достанется не только верхушке ментов и тогда тебя точно тут похоронят в параше. Ты же знаешь правила братков и надо всё делать по понятке. Не лезь на мою территорию. Свои проблемы должен решать сам или договариваться по уму, придурок!»;
Столбняк решил не ссорится с Косарём, ибо у него намечалась хорошая макля в «Седан-Транс» и сейчас ему такие разборки были бы крайне ни к чему. Вот когда он раскрутится, тогда можно будет и поговорить. Лёшка и Иришка ютились в старом сарайчике на сеновале и хоть было лето, по ночам было прохладно, да заедали комарьё. И они грелись прижимаясь друг к дружке и казалось никогда не были счастливее на свете. А тем временем, родители Иришки считали, что всему виной не столько Столбняк, сколько Лёшка, что только раздраконил мафию и из-за этого Столбняк решил поквитаться с ним на Иришке. Это была просто бессильная злоба, ибо на мафию дёргаться – себе дороже. И теперь Лёшка где-то скрывает от всех их дочку. Они желали чтоб полиция поймала его и вернула им дочь и потому решили тайно сотрудничать с органами. В следственных органах на всякий пожарный стали переигрывать дело об аварии с погибшей девицей и двумя молодыми пацанами, ибо уже по слухам вскрылось, что похоже Ирина Беспалова жива. И тогда скорее всего погибла пропавшая Вероника Клеменчук, которая тоже была возможно одна из любовниц Столбняка. Плюс дело об зверски избитой Татьяне Сафроновой. Право у той были родители пьянь и почти не заботились о своей дочери, да и отца не было, а был отчим. После разоблачения Эрики, передачки для Лёшки с Иришкой стала таскать её подруга Юлька. Эта девчонка была детдомовская и приехала к неродной тётке, что была какой-то кузиной бросившей её матери. И говорила, как она их понимает и что значит быть детдомовской. Юлька ходила в разведку и казалось ничего не боялась, и к тому была очень надёжная. А Иришка спросила, - 
– «Лёшка, а что мы тут ждём? Тебя может поймать полиция, меня может поймать Столбняк. Я не против такой романтики, но у меня уже чешется всё тело, я хочу принять душ и вообще, жить как люди»;
– «Потерпи ещё немного. Я хочу узнать чем кончится эта заварушка. Может и на деле уехать к немцам к чёртовой бабушке? Но я ещё надеюсь, что мы сможем остаться и тут. Надо только немного переждать. Я не оставлю это так Столбняку и не из мести. Ты хочешь стать бездомной как Юлька?», - ответил задумавшись Лёшка и она раскрыла на него глаза. О таком повороте она не подумала и всё же, -
– «Ну пусть нам поможет другая мафия, но не повторится ли эта история снова? Какая разница окрутит меня скажем Косарь или Трифон? И ты что, один против всей мафии воевать станешь? Нам надо только документы забрать и отчаливать отсюда. Переждём в другом месте. Это всё когда-то да утихнет»;
– «Погоди Иришка, погоди. Мы тоже обязаны перед друзьями-подругами, что нас не бросили. И потом родители – они всё одно станут нас икать тоже. Подумай об этом. Пусть знают, что мы пока тут и рядом, может они надумают переехать на новое место. Я не выжил из ума воевать с мафией, я спасал тебя», - как мог урезонил Лёшка и Иришка смирилась вроде, но тут он впервые почувствовал, если не отчуждение, то затаённую злость. Она конечно столько пережила и измоталась и просто хотела домой. Но Лёшка вдруг понял другое – у неё стали умирать иллюзии о любви. Да собственно, какая у них любовь? На удачу Столбняк её посещал только один раз и велел своим рэкетирам её не трогать. Он хотел её оставить только для себя. И Лёшке стало вдруг её просто жалко, о себе он не думал и тогда он предложил ей тайную встречу с родителями и может им удастся её устроить получше. А когда всё закончится, они смогут встретиться снова.
– «Алексей не дури. Выходи к нам и я обещаю, что всё сделаю по закону. Я не продажный мент. Я офицер», - сделал вызов капитан Соловьёв, когда сарай окружили и Лёшка знал об этом, он сам решил закончить эту историю и дал наводку полиции, где его искать. Теперь, когда не было рядом Иришки, он потерял смысл отсиживаться тут впустую и решил в помощь своей подруге, взяв огонь на себя. Но он решил потянуть время, -
– «Откуда вы узнали где меня искать в прошлый раз? Я могу сказать только одно – вам мог дать наводку только сам Столбняк, если и не лично. А ты меня уверяешь, что вы не покупаетесь. Я нашёл там, в том тайном доме мафии, кое-какие улики от которых вам не открутиться если я их отправлю в Москву. Да и заявления и от меня и от Ирины и от свидетелей – любая экспертиза подтвердит. Хоть я не знаток в криминалистике – по телеку сейчас много фильмов про уголовников и о судах крутят. Я знаю одно – Столбняк не угомонится и вам одеть на него намордник – кишка тонка. Что проку от этих пантов?»;
– «Не говори напрасно. Мы отрабатывали Столбняка и уже давно, просто не было прямых улик и зацепок, чтоб упечь его за решётку. Но он ведь раньше уже сидел в тюрьме. Он не такой гений, как себя считает. И ты помог бы взять его за жабры снова. Эта гнида много кому попортила крови, но у нас только зацепки, а нет прямых фактов против него, понимаешь? А с тобой мы его прижмём конкретно. Выходи Алексей!», - постарался заверить капитан, но...
– «Не отрабатывали вы этот дом и скорее ничего про него не знали. Просто Столбняку нужно было замести следы похищения Ирины. Потому в меня и стреляли твои честные менты. Кстати скажи, а как та дорожная авария связанная со Столбняком, где сгорела девчонка и пару пацанов. Может ты и честный?», - продолжал тянуть волынку Лёшка, приготовив пути отступления для бегства и прислушиваясь не крадутся ли к нему. Капитан некоторое время молчал, видимо с кем-то тихо переговариваясь и наконец, -
– «Да в том-то и дело, что там никаких улик не осталось, всё сгорело. Машина оказалась незарегистрированной и зацепок там кот наплакал. Вообще-то это тайна следствия, но я тебе её открываю, подумай. Может ты пойдёшь сам к нам в органы потом работать, нам такие сообразительные парни нужны. А кстати, кто кроме тебя был в том доме. Ну ещё, кроме Ирины. И как ты сам вычислил, что она жива и находится там. Неужто ты всё время следил за Столбняком из-за своей любимой подружки? Расскажи?»;
– «Ничего я не следил. Задачка для ребёнка. Я был просто уверен, что Столбняк не станет ни с того сжигать лакомый кусочек, не похоже это на него. А просто её где-то припрячет. А коль её сочтут погибшей, он с ней сможет творить всё что захочет. Она уже списанный покойник. Ловко вы закрыли дело об аварии, записав её в трупы. Хорошо работает следственная тайна. А то, что те два придурка, хотели в мафию Столбняка вступить и ко мне как-то задирались тебе неизвестно? И не станет Столбняк сколько времени с девчонкой крутить, не трахнув её при первой возможности и потом, просто ни с того избавившись от неё. Это уже много о чём говорит. Только не говори, что она могла узнать о нём страшные тайны для вас. В ментов у нас никто ни верит. Ты не знаешь сколько мальчишек за ней приударяло, а я знаю. А найти его тайники вообще проблем не было. Чудо новой техники – в таких тачках стоит навигатор и там отмечены все маршруты. Оставалось найти самую глухую точку на карте», - запросто ответил Лёшка, продвигаясь к запасному выходу, ибо почуял, что его отвлекают, для какого-то маневра.


Рецензии