Прошли годы

Прошли годы

  А в августе 1962 года мы шли по улице Ленина мимо дома Золотухиных и на  веранде увидели Валеру.  Он  приехал из Москвы домой во время каникул. После окончания  школы  я увидела его первый раз.
– Здравствуй,  тётя Катя! – Здравствуй, Валера! – обменялись они приветствиями, когда мы проходили мимо. Меня он не узнал. Большой живот изменил мою внешность. Из стройной девчонки превратилась в толстую женщину.
 Уже прошло четыре года с тех пор, как он уехал в Москву, чтобы продолжить там учёбу.   За эти четыре года он не только сменил свои сатиновые брюки на синий спортивный костюм, но и повзрослел, возмужал. Позднее мне рассказали о том, что он в то время уже учился  актёрскому мастерству в ГИТИСе.
         Прошло ещё несколько лет. Уже я жила в Кабардино-Балкарской АССР, у родителей мужа, работала в школе и училась в университете, в городе Нальчике. Это их столичный город. Однажды  приехала в город Пятигорск. Он расположен в сорока километрах от села, в котором я жила в то время.  До Нальчика нужно ехать от нас тоже сорок километров.
       В Пятигорске шла мимо кинотеатра, увидела афишу с новым фильмом - «Хозяин тайги». Издалека видно было изображение главного героя фильма. «Так это же Валерка Золотухин», – подумала я. Подошла поближе, прочитала всё,  что было написано на афише, купила билет на ближний сеанс и посмотрела фильм.
       Действительно,  главную роль исполнял Валерий Золотухин. Играл прекрасно. Я так была рада его успехам! От души порадовалась за своего земляка. Всех, рождённых на земле Алтая,  считаю своими земляками, так как мы связаны между собой единым духом Земли Алтайской. Так состоялась моя первая встреча с Валерием Золотухиным, как с артистом кино. А позднее я читала написанные им произведения, видела многочисленные фильмы с его участием.
      Всегда было радостно сознавать, что на Алтае,  в такой далёкой глубинке,  родился такой талантливый человек, как Валерий Золотухин. Это я говорю от чистого сердца. Но что стало бы с его талантом, если бы не его сила воли, целеустремлённость  и огромный труд, вложенный в развитие этого таланта. «Не Боги горшки обжигают», – есть такая пословица.

Фото из Интернета. Валерий Золотухин.


Рецензии
Алифтина,
жаль, что не подошли, не поговорили тогда с будущей знаменитостью.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   01.08.2015 12:09     Заявить о нарушении
Мало того, я заранее перешла на другую сторону улицы, чтобы не встречаться с ним.Потом вернулась к маме.

Алифтина Павловна Попова   01.08.2015 12:31   Заявить о нарушении