Жестокая Отличница. Часть четвёртая

Жестокая Отличница.

Четвёртая серия.

– Подарок одногруппниц состоял из двух частей. Малюсенькой бутылочки коньяка и шоколадного яйца. Естественно мне вручили всё последнему, когда я уже уходил – Алекс тяжело вздохнул и продолжил – Вручала подарки именно она.
– И, конечно же обидела тебя! – Догадался я.
– Да, мой дорогой друг. Жестокая Отличница окликнула меня: «Эй, слышь, ты, я забыла, как тебя зовут, поди сюда». Ты понимаешь, что она не забыла как меня зовут. Просто ей хотелось сделать мне как можно неприятней.
А потом я перевёлся в другой ВУЗ.
Но было поздно.
Издевательства оставили глубокий след в моей жизни и меня отправили в психушку.
– Ну ладно, Алекс, бывай, не плачь! Всё наладится.
– Да, только теперь у меня есть инвалидность, образования нет, и пью лекарства горстями.
– А что же Отличница?
– Когда она узнала о моём переводе, она только ехидно усмехнулась и молвила: «Вот и хорошо, что он ушёл! А то мне бы уйти пришлось».
– Понятно. Ну, пока.
– Пока! Заходи ещё!
– Конечно! – Ответил я.

Конец.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.