1-1006

__

Вчера ужасно болел душой – вся верхняя часть тела, кроме рук. Ужасно затеряться. Гордость плачет, умирает? Но  должен же  человек кем-то быть, иначе он не может.

Болезненна моя нетерпимость к малейшему пятнышку и малейшей неясности.

 И все  мои регламенты никак не станут удобоносимыми…

Ночь была ужасна – сплошное бормотанье про себя. Видение: из простертых пальцев кровь капает – десять капель из десяти пальцев. В ужасе зажимаю руки подмышками, но она всё сочится, словно это сосульки тают…

Господи, знаешь ли Ты меня по имени? И многих ли Ты знаешь по имени или только таких, как Давид и пророки. Даже Давиду Ты отвечал односложно. У меня внутри бывают только озарения, «эврики». Я верю, что есть во мне нечто  от Твоего Духа, но как легко растет сорняк… /Вчера в саду был и как свою жизнь увидел./

Нет, надо стоять на основании крепкого рассудка. Не хочу превращаться в море взволнованных чувств. Смех! – что ни пытаюсь столкнуть, всё остается на месте, а я отбрасываюсь от собственных усилий! Будто пружину сжал и она меня оттолкнула.

Однако, тогда я не смогу выйти из ряда «производителей продукции»…

Оцепенел от боли и греюсь в сумерках у странного такого костра на пустынной и бесконечной равнине…

Пусть меня согреет хотя бы битва!

…Если ты не будешь смотреть на свое положение как на трагедию, то и на них это повлияет…

«Сковырнешь угорь – получишь заражение крови!» – «А мне всё равно, жить или умирать. Что суждено, то суждено».

И перед носом машин хожу, не озираясь  - и ни разу не был «в критической ситуации».


Рецензии