Русалка. стихотворение

                Говорят,Русалки завлекают,
                Путников в пучину вод,
                Там их радостно встречает,
                Дев прекрасных хоровод.
                Я сидел на берегу,
                Думал и мечтал,
                Что любовь не сберегу,
                Потому-что ждать устал.
                Вдруг,раздался голос твой,
                Прозвучал он ласково и властно,
                "Не тоскуй,я вновь с тобой,
                Милый,ты. грустишь напрасно.
                Она возникла из небытия,
                Нежное прекрасное создание,
                И сказала:"Вот и Я,
                Приплыла на свидание.
                Здравствуй милый,я пришла,
                Любимый за тобой,
                Искала долго и нашла,
                И теперь ты -мой"
                Глаза её,как две звезды,
                Влекли меня на дно реки,
                От неминуемой беды,
                Спасли шальные рыбаки.
                Я очнулся,как от сна,
                Ничего понять не мог,
                Всё искал,а где она,
                Но один рыбак помог.
                "Не ищи,она на дне,
                Господь спас,не увела,
                Повезло тебе вполне,
                Вот такие,брат,дела".
                Я рыбаков благодарил,
                Желал,чтоб долго жили,
                Всю получку отвалил,
                А они её враз пропили.
                Астраханская обл.Река Ахтуба.
                Военный полигон Ашулук.1966год
               


Рецензии