Конец сентября 2014

О «лётной погоде» - это я шучу.
Какая погода бы у нас не была, уехать можно было, только найдя подходящую машину. Сам понимаешь, мне нужна была особая машина, и для багажа и для меня с мужем. Как его везти, я не представляла.
Гуляя по городу присмотрела машину с двойной кабиной, с четырьмя дверьми «ФОТОН». Вычислила ее, вроде бы договорилась с хозяином о возможности ее заказать, потом посчастливилось с водителем поговорить и внутри поглядеть. Места много, мужа можно и усадить и положить, и все прибамбасы рядом поставить.

В конце сентября должны были быть готовы документы в миграцилнке, но окончательное их оформление надо сделать в Кокчетаве, а это от нас двести пятьдесят километров. Где-то числа двадцать девятого наметила я первую туда поездку, и…

…и, поплыло все вокруг меня. Ни голову не повернуть, не взгляд перевести, все плывет, голова кружится даже с закрытыми глазами. Ты ведь знаешь, я оптимистка, и упав с кровати еще подумала: «была бы влюблена, было бы понятно отчего голова кружиться». Померила температуру, для меня почти нормально тридцать четыре и четыре, но на ногах стоять не могу. Мужу крикнула, что бы постарался сам себя обслужить, я до него даже доползти не могла.
Что делать не знала: вызывать скорую, кто дверь откроет; самой в такси и доехать – как до такси доползти; позвонить сестре мужа, чтобы она меня сопроводила к врачу – опять же как дверь открыть. Я в состоянии не стояния. Слава Богу куча таблеток в тумбочке, а не в холодильнике, вот их и пила.
На следующее утро, поползла к своему врачу, она испугалась сначала, услышав мои симптомы, а потом определила, что у меня троичный нерв воспалился. Уколы, капельницы, таблетки. Голова кружиться, но передвигаюсь, а ехать-то надо в другой город.
Доковыляла до миграционки, спрашиваю, можно ли отложить поездку. Говорят, можно, только если сроки (три месяца со дня выдачи) у первой справки истекут, то все заново надо будет оформлять. В том числе и документы нотариально заверенные в России, так как сданные мне уже не вернут.

В общем, деваться некуда, зубы сжала, место в маршрутке заказала и в пять утра на остановку вышла. Три часа и приехала к открытию, водила сказал куда примерно идти. Обещал в час ждать, обратно поедет. Минут двадцать ждала открытия, зашла, подала паспорта. Глянули, дали две справки и все в ваших руках, как говориться.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Вот сколько пережить пришлось с этим переездом - какая ты молодец, что справилась, сколько силы порой нужно человеку, а главное - духом не падать.

Вот теперь надо эти силы потихоньку тебе восстанавливать, всё сложится у тебя!
Всего доброго! Хорошего тебе дня!
Вера.

Дочки-Матери   06.08.2015 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо Верочка
Да, сейчас и сама удивляюсь, как и откуда все взялось, и главное что все получилось
Без Господа и помощи предков здесь явно не обошлось
)))
Всего наилучшего, подруга.
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   06.08.2015 10:46   Заявить о нарушении