Здравствуй, Август

Здравствуй, Август.

Время собирать Дары Лета и время начинать с ним прощаться.
Так, изредка наслаждаясь плодами выстраданного счастья, понимаешь, что в конечной системе координат этого Мира непостоянно все.

От августовской погоды - до человеческого восприятия...


АВГУСТОВСКОЕ

I

Вот и Август... Холодает...
Ночью (ты ведь знаешь - как)
Лето постепенно тает
И росы осенний знак

В день - вот странно, право слово
Возвращается жара
Все как прежде, все - не ново
Холодно лишь до утра

От такого двоевластья
Лето - в день, и Осень - в ночь
Я теряю привкус Счастья
Становясь, как он - точь в точь...


II

То ли я диалектичен
То ли проклят, как Адам
Я (как Август) нелогичен
Повенчались свет и хлам

Я живу, как этот месяц
Только ночи длинней дня
И тяну счастливый вечер
И бегу от Бытия

И в попытке той наивной
Отрешиться от всего
Нахожу внезапно силы
То признать, что не дано

Видеть то, что не случится
Сослагательно летя
Сигареты дым клубится
Примиряя с двойным Я...


III

Только, это все - на время
Завтра - снова: в холод, в жар
Видно, вот такое бремя
Или - Крест, что с детства дан

Видно, Тот, Кто успокоит
Не торопит никогда
И идут все тем же строем
Чувства, мысли и года

Вот и Август... Холодает
В сердце (ты ведь знаешь - как)
Снова Осень наступает
И Зимы холодный знак...


Рецензии