Забудьте как ненужную меня

Зачем же вижу я печаль в глазах?
Зачем грустите обо мне, вздыхая?
Зачем Вы ищете меня в чужих стихах?
Там все не то… там и любовь другая…

Чужие строки вовсе не ко мне -
не Вами же написаны те строки.
И хоть они душевные вполне…
Но в них не те… другие в них истоки.

Вы смотрите в окно мое, маня
в чужой рассвет и шепчете: Скучаю...
Но, знаете… не вижу в Вас огня…
И голос Ваш в толпе не различаю.

Вы так и не нашли ко мне ключи.
Окутал Вас все тот же плен сомнений…
Вы не по мне вздыхаете в ночи…
Чужие бродят в сердце Вашем тени...

Забудьте, как ненужную меня…
Не надо, не стучитесь в мое сердце.
Не высечь нам душевного огня -
перекормили, видно, солью с перцем…

Не в силах нам преодолеть тоску
и в сладких грезах утолить печали…

Обиды мы испили... по глотку...

О главном… мы зачем-то умолчали.


Рецензии