Незабудки

Незабудки в тот год обезумели,
Покрывая пригорки волной.
На них глядя, и я, как бездумная,
Безрассудно пошла за тобой.

Жарким солнцем сморенное озеро
Отражало небесную высь.
К ней пушинкой летит бледно-розовой
Чья-то песня про грустную жизнь.

Я с разбега в волну бирюзовую
Окунаюсь, нарушив покой.
И за мной, как за лодкой тяжелою,
Легли смятые стебли волной.

Чья судьба под ногою безжалостной
Доцвести не успела свой срок?
И остался так, в позе безрадостной,
Покалеченный мною цветок!

Опущу руки в стебли пахучие,
Распрямить их мне хочется вновь,
А на пальцах, как слезы горючие,
Сок цветов, так напомнивший кровь.

И досада, как гостья незваная,
Поднимается в сердце волной
На того, чья нога окаянная,
Поступила вот так же со мной!

Незабудки в тот год обезумели,
Разливаясь, как вешний рассвет.
Я тогда тебя видно придумала,
Чтобы ждать потом тысячу лет…


Рецензии
Людмилочка, понравились ваши «Незабудки» по смыслу и по слогу.
Очень близко мне.
Судьбы человеческие – незабудки…
Спасибо за душевные строки.
С симпатией,

Светлана Климова   04.02.2016 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за тёплые слова! Незабудки - мои любимые цветы. Кажется ничего особенного, а запали в душу...

Людмила Соловьянова   04.02.2016 10:01   Заявить о нарушении