Тусовка 11

     И как это иногда бывает со мной, наибольшим благом я счел именно компромисс. То есть, решил, просто пройтись мимо этих домов, почитать, что там, на вывесках, а потом вернуться, тем более, что уже совсем скоро, наступало время моего свидания с Лилией. Я закурил, и медленным шагом, скучающего, но любопытного человека, отправился обходить дома… С торца этого не было видно, а вот с фасада, ну, или с тыла, например, уже представлялась вся картина – эти дома брошены. Стекол в них не было, иногда, просто дыры, иногда какая-то серо-зеленая покоробившаяся, с подтеками ржавчины фанера, а иногда куски полусгнившей тряпки. А еще был запах…, ну, такой, неприятный запах, который свойственен брошенным жилым домам… На стене, рядом с центральным входом – это был третий дом с правого края – я обнаружил табличку. Мне потребовалось минут десять, ну и плюс вся моя фантазия, чтобы прочитать только одно слово – «Общежитие…». Все. Можно было возвращаться. Еще одна страница моих воспоминаний была закрыта, и закрыта навсегда…

16.

     Я понял, что четкое планирование встреч с Лилией – дело неблагодарное. Сегодня, например, я думал про себя, что неплохо было бы прогуляться. Но стоило мне появиться на пороге квартиры девушки, как она мгновенно затащила меня в кровать, и следующие пару часов нам было просто не до прогулок. Да и не до чего другого, тоже…
- Все, - откинувшись на спину, почти простонала Лилия, - мне надо чуть-чуть передохнуть…
- Согласен, - кивнул я.
- Тебе понравилось, - поворачиваясь ко мне, и зарываясь под бок, поинтересовалась она.
- Ты еще спрашиваешь, очень даже…
- А вот, самое последнее, это как было?
- А это было, вообще – фантастика…
- Это потому, что у меня там, какая-то ошибочка в устройстве, - хихикнув, сообщила Лилия, - очень такая полезная ошибочка, правда, да…
- Правда, - согласился я, повернулся лицом, обнял ее и уткнулся лицом куда-то в ее жаркое тело…
- Ты устал, Женечка, отдыхай…, - прошептала она, устраиваясь, и накрывая нас обоих, легким покрывалом…

     Было не раньше трех часов ночи, когда я, сквозь сон почувствовал, что Лилия пытается выбраться из постели.
- Лилия, ты чего?
- Проснулась, вот и не знаю…, - она не договорила, а быстренько перебирая ногами, двинулась в туалет, и продолжила уже оттуда, - выспалась уже и вот не знаю, чем заняться…
- Иди ко мне…
- Нет, еще рано, надо передохнуть, а то я боюсь так и умру, голяком, да еще в какой-нибудь, замысловатой позе…
- Думаешь, это самый плохой вариант, - улыбнулся я, наблюдая за тем, как из раскрытой настежь комнаты, появляются и исчезают аппетитные и соблазнительные части тела девушки…
- Ты подсматриваешь?
- Да, конечно, - подтвердил догадку Лилии, что принадлежу к числу весьма любопытных, - а ты против?
- Да, конечно, - расхохоталась моя собеседница, и на мгновение всунулась целиком из комнаты, - стесняюсь.

     Это была хорошая шутка, и я, с удовольствием подтвердил это своим смехом.
- Хочешь, иди ко мне, вместе помоемся, - предложила Лилия, но тут же отозвала свое предложение, - нет-нет, не надо. Мы пока решили передохнуть…
- Будем спать?
- Нет. Спать я не хочу… Женя, а пойдем, погуляем…
- Пойдем, - легко согласился я.
- Между прочим, завтра, а точнее, уже сегодня, последний день лета.
- Неужели?!
- Именно, - подтвердила Лилия, - так что, нам надо обязательно успеть погулять летней ночью этого года. Теперь, закрывай глаза, я иду в комнату. Дальше, пока я привожу себя порядок, ты – принимаешь душ, и мы вместе идем гулять в эту замечательную летнюю ночь.

- Хорошо, конечно…
     Все так и было сделано, за исключением того, что ни отворачиваться, ни закрывать глаза я не стал – просто смотрел, как постепенно, деталь за деталью, одежда скрывает от моего взгляда какой-то необыкновенный свет ее тела…

17.

     Всякий город, ночью – это другой город. В нем все не так, как в дневном городе. Абсолютно все. И дома, и улицы, но самое главное, люди… Вот нельзя сказать, что ночью люди становятся хуже, нет, это как-то однобоко получается. А вот то, что они становятся, как бы меньше, словно сжимаются без света, как те цветы, что закрываются на ночь…, так, наверное, сказать можно…

     Вот и мы с Лилией уменьшились. Уменьшились сами, и уменьшили расстояние между нами. Теперь мы шли в обнимку. Сначала, пока выбирались с темных и невысоких улочек района, где жила Лилия, но и когда выбрались под освещение центральной улицы, увеличивать расстояние не пожелали. Во-первых, так было удобнее, потому что количество людей на центральной улице было по-прежнему, до удивления велико. Те же самые туристы, по-видимому, отоспавшись в период сумерек, вернулись на улицы. И снова щелкали камеры, тихо, но назойливо работали средства видеозаписи, и то тут, то там раздавались громкие, чаще всего иностранные слова… А во-вторых, идти в обнимку было приятнее…

     Мы шли дальше, и снова, уже в который раз прошли мимо театральной площади. Это было странно, но именно этот кусок улицы был совершенно лишен освещения. Получалось этакое темное пятно в светлом полотне улицы, как залитая скатерть…
- Странно, что здесь нет освещения, - сказал я указывая на рукой на названной место.
- Ерунда, - спокойно отозвалась Лилия, - скоро будет. Год начнется – будет…
- До нового года еще жить и жить, - не согласился я, чем вызвал смех спутницы.
- Смешной ты ,Женечка, я говорила не про Новый год, я говорила про новый учебный год. Знаешь разницу?
- Да, но причем здесь школа?
- Во-первых, не только школы, но и училища, и техникумы, и всякое такое прочее…
- Все равно, не понял, - признался я.
- Женя, а тебе это надо, - поинтересовалась Лилия, и пока я размышлял над тем, надо мне это или нет, девушка шагнула ко мне и буквально впилась в губы.

     Сначала это было немного больно, потом появилась приятность, а потом они вовсе поменялись местами.
- Знаешь, - Лилия оторвалась от меня и пару раз вздохнула, словно перед этим ныряла куда-то глубоко-глубоко, - знаешь, Женя, у тебя кровь совсем не соленая…
- Да?
- Да, - кивнула девушка, - она даже какая-то сладкая…
- Ну, знаешь, тебе, как вампирше со стажем, я поверю на слово, - рассмеялся я.
- Уф-ф, - Лилии шутка понравилась, и она звонко расхохоталась, - так звонко, что на нее начали оглядываться.
- Хочешь перекусить, - предложил я.
- Нет, не очень, ну если что-нибудь, - протараторила Лилия, взглянула на меня и фыркнула от смеха, - смешно получилось.
- Смешно. Пойдем?
- Пойдем.
- Куда? Хочешь в какое-нибудь особенное место, или подойдет первое попавшееся?
- Любое, но только чтобы оно было с верандой…

     Я готов был отправиться искать, но Лилия потянула меня назад, к театральной площади…
- Ты чего?
- Иди за мной, - скомандовала спутница.

     Лилия полушепотом поведала мне, что по другую сторону Театральной площади, на втором этаже одного старинного здания, имелась маленькая кофейня…
- Там такое местечко…, думаю, тебе понравится.
- Я что-то не припоминаю…
- А я и вовсе не знала, хотя и живу в этом городе, только недавно разведала…
- Очень интересно, расскажи, - попросил я.
- Да что там рассказывать – все сам увидишь, мы почти пришли. Ты только ничего не говори, я сама…
- Я что-то не понял.
- Ну, это такое место, оно как бы, закрытое, только для своих. Никаких иностранцев, никаких приезжих.
- Очень интересно…
- Правда-правда, там интересно, - не уловив в моем голосе сарказма, поторопилась подтвердить Лилия.

     Вход прямо из сквера, в неприметный подъезд, темная лестница, старинного здания, хотя, если бы не запах, присущий старым домам, ничего не рассмотреть. Под ногами стертые ступени, а сбоку деревянные перила, правда, очень приятные на ощупь… И совсем непонятно, как можно ориентироваться в этой кромешной тьме, хорошо еще, у меня нет клаустрофобии. Сплошная темнота, остается идти туда, куда ведут, взявши за руку… В дверь – значит в дверь, поворот, о котором, шепотом меня предупредила спутница – значит, я поворачиваю. Еще одна небольшая лесенка – я согласен, вариантов-то все равно нет.
     А потом, сразу и неожиданно и свет, и приятная музыка, и официант и столик…

     Странно, как иногда, могут исполниться сразу несколько совершенно разных желаний. Мы хотели перекусить – вот, пожалуйста, я назвал определенное место – и кофейня оказалась, практически, идеально расположенной, моей спутнице потребовалась ночная веранда – пожалуйста. Верандой для кофейни служила часть крыши здания. Нам захотелось звездного, ночного неба… И вот уже нет потолочного освещения, а взамен, на каждом занятом столике, в солидной, тяжелой плошке плавало несколько свечей…
- А здесь шикарно, - поделился я с Лилией своими впечатлениями.
- Я же говорю – секретное место, - наклонившись, зашептала мне спутница, - случайным людям сюда хода нет.
- Почему, - так же, на шепот, перешел и я, все еще не понимая, то ли это очередная шутка девушки, то ли она говорит серьезно.
- Когда-то, здесь собирались любители картежной игры. На деньги, на очень большие деньги. Преферансисты и все такое прочее. Ты играешь в преферанс?
- Ну, только со своими, бывает иногда…
- Вот, а здесь играли на машины, квартиры, любовниц, жен… Представляешь?!
- И что, милиция их…
- Женя, ты меня удивляешь, какая может быть милиция, если начальник был одним из самых заядлый игроков…
- Ого, тогда понятно.
- Но это ладно, самое интересное здесь в другом. Мы сюда ночью пришли, в темноте, поэтому ты не обратил внимания, но вот если бы ты шел днем, уверяю тебя, никакой веранды, никакой кофейни ты бы, не увидел.
- То есть?
- Она так сделана, что с улицы ничего не видно. Просто старинное здание и все… А еще, об этом месте рассказывали необыкновенные, страшные вещи… Рассказывали об убийствах, самоубийствах, ну и про другое тоже…
- Но хоть сейчас-то, здесь порядок?
- Не знаю, - пожала плечами Лилия, - я знаю это место, потому что здесь работает поварешка знакомая. Это она мне все это рассказала, и первый раз сюда привела…
- Хочешь сказать, что тебя здесь знают в лицо? - честно говоря, я был удивлен.
- Нет, - качнула головой девушка, - я просто назвала имя знакомой, и меня пропустили.
- Однако…, просто шпионская сага какая-то.
- Чего?
- Я пошутил.

     Принесли заказ и еще пару свечей. Поблескивали в свете свечей идеально начищенные столовые приборы, этот же свет отражался в глубине кофейных чашек. Откуда-то, но из-за сумерек в помещении невозможно было определить, откуда именно, слышалась тихая музыка. Ее было хорошо слышно, но для того чтобы общаться, повышать голос, необходимости не было.
- Может быть, нам следует поужинать, - наклонившись ко мне, предложила Лилия.
- Хочешь есть?
- Да, немного.
- Хорошо, конечно, заказывай…
     И снова бесшумно появился официант, какое-то время обсуждал с девушкой меню, а потом обратился ко мне, но я просто удвоил заказ.
- Женя, я пойду, схожу туда…
- Хорошо, - улыбнулся я, - я никуда без тебя не уйду.
- Я проверю, - ответила мне в тон Лилия и покачивая бедрами скрылась в полумраке…

     Я остался один. Это было странное чувство, я точно знал, что в зале, кроме нашего, занято еще несколько столиков, но помещение было решено таким образом, что я не видел этих людей, а полумрак скрывал еще и стены помещения. Я немного сместился в сторону, так, что бы можно было видеть площадь. Наверное, на улице чуть посветлело, потому что теперь площадь было не просто темным пятном, а всего лишь кусочком улицы, на которую, просто, падало мало света. Площадь была пуста – ничего интересного, я уже хотел увести взгляд в сторону, но вдруг заметил, что на площади кто-то есть. Я даже хотел подняться и подойти к резной оградке веранды, но из полутьмы вынырнула Лилия и направилась ко мне…
- Заказ еще не принесли?
- Нет.
     Девушка внимательно посмотрела на меня.
- Что-то случилось?
- Нет-нет, - качнул я головой, - просто, показалось…
- А что показалось? - девушка пододвинулась поближе.
- Мне показалось, что там, на площади, кто-то есть.
- Что, прямо сейчас? - Лилия быстро оглянулась.
- Да, там три площадки между ступенями, на второй…
- Не знаю, не уверена, но мне кажется, что это, просто тень…
- Но она шевелилась, - усомнился я.
- Да ладно тебе, - вдруг хихикнула девушка, - это, всего лишь, тень облака…
- Фу ты, черт, а я уже подумал…

     А вот подоспел и заказ… Хорошая, хотя, пожалуй, даже очень хорошая кухня, предупредительные, но ненавязчивые официанты, которые появлялись только в тот момент, когда без них нельзя было обойтись. Живая, как принято говорить теперь, музыка…

     Я не мог, просто так есть, я отдавал должное, не только еде, но и обстановке, точнее, всему, что меня окружало. Здесь, действительно, было необычно…, а вот Лилия просто ела. Она была голодна, поэтому, просто работала ножом и вилкой, а когда этого было недостаточно, то и просто рукой. Я был еще на полпути к десерту, а она уже приноровилась таскать кусочки с моей тарелки…
- Хочешь, я еще закажу, - предложил я.
- Нет, с твоей тарелки вкуснее, - улыбнулась она.
- Как скажешь, - что ж, в том, что она делала, тоже было что-то волнующее, пожалуй, даже соблазнительное…

- Женя, я сыта, - наконец, то есть, после второй чашки кофе призналась она.
- Отлично, пойдем?
- Да, наверное, уже пора…

     Мы вышли из зала, миновали комнатку, потом еще какой-то коридорчик, а потом…, даже и не знаю, как можно назвать эту должность современным языком, короче, человек со старинным или сделанным под старину, канделябром освещал те несколько ступеней, которые отделяли нас от уличной брусчатки…
     Лилия зацепилась за мой локоть и слегка повисла на нем. И если вина, которое мы употребили, мне было в самый раз, то моя спутница, явно приняла лишнего. Свежий, приятный ветерок, проветривал голову, изгонял алкогольные пары, и в тоже время пьянил сам, не известно, откуда принесенным, запахом свежей, только что, скошенной травы. А еще пахло речной водой и какими-то цветами, которые следует срывать прямо с воды. Все, в том числе и рассеивающиеся сумерки, просто молили о продолжении прогулки, и даже позволяли предположить, что если прогулка затянется, то мы получали шанс встретить рассвет, где-нибудь на улочках этого старинного, истинно русского городка…

     Я почувствовал, как меня резко повело в сторону, но не спиртное было тому виной, пока я размышлял и наслаждался природой, командование взяла на себя моя спутница. Я сориентировался на местности и спросил:
- Хочешь погулять?
- Нет, просто мне кажется, что до гостиницы ближе, чем до моего дома…
     Я еще раз оглянулся.
- Ну да, где-то, на остановку, наверное…
- Тогда идем в гостиницу.
- Хорошо, согласился я, только вопрос – администратор или там, дежурная по этажу, не будет возражать?
- Женечка, ты живешь прошлым. Даже здесь уже никто не задает лишние вопросы совершеннолетним…
- А ты такая старая, - рассмеялся я, а моя совершеннолетняя подруга практически зашлась в хохоте, но уже через мгновение пожалела об этом. А я даже и не сразу сообразил, о чем идет речь, пока Лилия не схватила меня и не оттащила чуть в сторону от проезжей части…
- Лилия, что случилось?
     Девушка ответила мне ужасно вульгарным, но сладким поцелуем, а потом, пока я опять пытался уловить смысл происходящих вокруг меня изменений, узнал сразу две новости.


Рецензии