Цветы

Я перед вами, милые, в долгу:
Лазоревые, белые, любые.
В своей душе я бережно храню,
Ту красоту, что вы мне подарили.

Дарили мир, когда мне тяжело,
И некому излить свои страданья.
Под ваше убегала я крыло
Спасаясь от печали и отчаянья!

Вы нежно мне шептали те слова,
Которые забыли, видно, люди.
Головками кивали мне едва,
Мол, не грусти, тоска не долго будет.

Слезинки вытирали лепестком,
И целовали ирисы мне руки:
Оранжевой помады рыжий слой
Оставили их бархатные губы.

Отважный крокус из-под снега мне
Привет весенний посылает пылко
Дрожит от холода, бедняга налегке
Как будто говорит: «Все в мире зыбко».

Я тоже вам любовь свою дарю,
И помогаю выжить, как умею.
Быть может, и не многое даю,
Но с вами я душою молодею.

Как я люблю смотреть цветам в глаза,
Едва касаясь, лепестки потрогать.
Теперь могу, уверенно сказать:
«Вы помогали мне услышать Бога».

Я всем обязана Небесному Творцу.
Он, как Отец, растил меня с терпеньем,
Он показал мне мира красоту
И вновь наполнил душу изумленьем.

Любуюсь, изумляюсь вновь и вновь,
Велик Ваятель красоты бессмертной!
Резцом его воссоздана Любовь,
На полотне поистине безмерном.


Рецензии
Спасибо,дорогая!

Валентина Симонян   31.10.2017 20:07     Заявить о нарушении
Валечка, рада встрече! За отзыв благодарю.

Людмила Соловьянова   31.10.2017 20:44   Заявить о нарушении