Мудрости Вагонских Алкашей! -37 не норматив

Канаю я и творю разный шухер - мухер по городу своему,хрен поймёшь бл-ть какому,то ли под номером 98765 городка неведомой матери неизвестной волости и хутора,или б-ять в гробу на кладбище ё-аном торчу,только вижу всякие козлы и дикие п-дорасы кукарекают и идиотами скачут,вроде как у Бабы некой Яги нахожусь с ордой головорезов своих б-ять,а всё равно всякие плохие железяки везде шастают и летают,правда мои Киря с Дуней их на разные курятники и кошатники направляют,а всё равно эти поганые железяки пакостят и х-ишками своими железными трясут,а вирусный главный тролль рамсы попутал,всех материт и всем пакостит, всё и везде портит,о-уел и оборзел совсем,меня бьёт и рога мне пытается наставить сука,урод долбаный,только я один его на х-й далеко посылать научился,и ещё три крутых типа ,мы сообща е-бало ему скоро по полной набьём и его холуям и всяким кукарекающим п-дорасам и жидоукропам х-ёв по самые помидоры  по навешаем,скоро всех в мартен  их железных уродов и дегенератов шестижопых и мудорылов инопланетных бросим на вечно б-ять плавится,до шастаете с-ки звериные и кнопок идиоты до нажимаетесь,так может случайно п-здануть,что б-ять не одно корыто навороченное не устоит ,всякое ваше железо ржавое и вонючее в огонь и смерть вечную обратится,хватит всем вам идиотам ,п-дорасами скакать и кукарекать и рога чужие и труселя п-дорские носить, приключения и проблемы на свою задницу искать,я вам ё-тать х-и высшие силиконовые на мастерил,пользуйтесь и занимайтесь правильной ё-лей и гандо-ы хорошие носите от всякого неведомого сифилиса,и во всякую п-зду и во всякую жопу х-й навострите правильный и рога всякие чужие не примиряйте,а то спид или другой какой гадостью заболеете все ,вы все сволочи тунеядцы и бездельники , ё-аные не раз в разные греховные места.


Рецензии