Вечер. Сентябрь

Что я ищу? К чему стремлюсь?
С землею, желтый лист, сольюсь.

Боюсь почувствовать
                весь холод
исчезновения… не молод…
ушедшего не возвратишь…
почувствуешь и замолчишь.

И сквозь молчание времен
лечу, как-будто окрылен
И нет вопросов, нет ответов,
а осень вновь сменяет лето.

Всего на миг остановись
                Не суетись, не торопись
Вглядись в себя, узнай себя
                плыви под небом сентября…

Горячий кофе. Вечер хладен
Взгляни за вечности ограду
Там все, что именем зову
уносит ветром как листву


Сентябрь. Вечер. Я один
за столиком, среди картин.
Кофейни звуки. Люд вокруг
Но я один, закрыт мой круг.

И наслаждаясь сентябрем,
я не мечтаю быть вдвоем.
Миг, остановленный тобой,
когда-то, стал твоей судьбой.

Горячий кофе. Нет ограды
и одиночество в награду…


Рецензии
Пусть растопит холод, лед. Горячий кофе всех зовет!

Руслан Плутон   14.10.2016 22:12     Заявить о нарушении