Что это?

Я  сижу по ту сторону решетки и смотрю вдаль.
Мне видится голубое небо с его шикарным, белым наливом.Словно сейчас потухнет весь мир в ожидании тягучей, долгожданной ночи.
Я всматриваюсь в этот пейзаж, подальше заталкивая его в себя, он расстилается во мне.Закрадывается в чертоги моей памяти. Память - это всё, что у меня осталось. Она помогает мне выжить. Не вскрыть вены гвоздем, припрятанным определенной цели - выйти отсюда. Или повеситься на собственной простыне, соорудив петлю из её ткани.
Он заходит и смотрит на меня. Смотрит в меня. Во внутрь.
Я чувствую, как все трепещет внутри. Снова волнение. Трепетание бабочек груди. Это он. Это он. Я ощущаю его напряжением в собственных пальцах. По телу проходит ток. Я чувствую, как свежий воздух поступает мне в легкие.
- Здравствуй.
- Здравствуй, - незамедлительно отвечаю я.
- Времени у меня мало, но оно того стоит. Вообще-то я не хотел приходить, знай это. Мне необходимо посоветоваться.
- Хорошо.
Я смотрю на него, не зная ни ненависти, ни страха.
Предо мной человек, которого я помиловал. Которого я вернул из 7 круга в 9-й круг. Круг прекрасного и величественного. Круг где сам Люцифер, плавает в ледяном озере. Круг, где Иуда Искариот предавший Христа, ищет свое пристанище.
Ты и Иуда и дьявол. И падший ангел мой. Ты теперь со мной в одном кругу.
Там, откуда не возвращаются. Там, где мы с тобой обретем нечто общее.
Где нам никто не помешает.
Мы то терзаемся, то горим.
Мы приняли на себя одно лицо.
Мы одно.

Мой гость что-то говорит. Я хватаю его. Он пытается кричать, но я хватаю его рот, закрывая ладонью. Он прижат к прутьям и задыхается в моих объятиях, дрыгает ногами, стонет. Я прижимаю его к себе, разрывая рубашку в клочья. Он уворачивается, кусая меня за руку, да так, что кровь сочится словно вино из разбитой бутыли. Я беру его за горло своей правой, лишь бы дышать его запахом. Сигнал звучит.
Санитары бегут на помощь. Сирена воет,оглушая меня.Я дрожу всем телом.
То ли это возбуждение? То ли страх.
Я трогаю его. Он стоит неподвижно.
Я так мечтал прикоснуться к нему все эти долгие годы ожидания. Рука совсем отнимается от укуса: Я отпускаю его.
- Сумасшедший ублюдок, - кричит он. Санитары заламывают ему руки,уводя из помещения.

Я не могу побороть себя и предстаю в слезах от происходящего.
Как же некрасиво ты меня встретил. Ай, как некрасиво!
Но этого мне хватит до следующей встречи.


Рецензии