Глава 5. Удивляющий вечер. Часть II

Объявление о помолвке долго не затягивали, и уже через 15 минут начался так называемый «банкет»; зазвучала музыка, и гости разбрелись кто куда: одни отправились на танцпол, другие – к бару, третьи – к столикам, где можно было подкрепиться.

- Дженни, как тебе здесь? – Мэри тронула свою бывшую однокурсницу за локоть.

- Здесь мило. Уютная обстановка, гостеприимные хозяева… Мне нравится.

- Мне тоже. Алекса не видела?

- Он еще до того, как мы с тобой встретились, ушел куда-то. Последний раз я его видела возле бара в компании каких-то девушек. Ты хотела с ним увидеться?

Мэри махнула рукой:

- Было бы неплохо, но позже.

В эту минуту к ним подошел Антонио в компании с каким-то молодым человеком, обладателем коротких каштановых волос.

- А, Роберт, рада тебя видеть, - протянула ему руку для рукопожатия Мэри. – Познакомься, это Дженни. Дженни, это Роберт, наш с Антонио давний друг и коллега моего брата.

Дженни обменялась с новым знакомым приветствиями.

- Мы когда-то работали с Антонио вместе, - сообщил Роберт, глядя Дженни прямо в глаза. – Сейчас уже нет, но мы хорошо общаемся до сих пор, и…

- С кем ты пришел сюда? – перебила его неугомонная Мэри.

- С двоюродной сестрой, Лили. Но она уже куда-то умчалась, - улыбнулся шатен.

Они несколько минут поговорили о разных пустяках: кто с кем пришел, кто чем занимается по жизни и т.д. Но вот заиграла зажигательная песня, и Мэри крикнула, стараясь, чтобы её услышали:

- Красивая мелодия! Обожаю её! Почему бы вам не потанцевать? Давайте, ребята, спешите на танцпол: там уже куча народа собралась.

- А ты?

- У меня слишком высокие каблуки, я лучше подожду вас у бара.

- Но эта песня слишком быстрая! И я не умею танцевать! – Однако никакие доводы Дженни не влияли на Мэри, которая подталкивала подругу вперед, ближе к площадке, где уже плясали многие гости.

Оказавшись на танцполе в сопровождении Антонио и Роберта, Дженни сначала занервничала. Она не привыкла к подобному веселью, и ей казалось, что окружающие люди смотрят на неё с каким-то осуждением: то ли потому, что она совершенно не умеет танцевать, то ли из-за того, что она вообще посмела сюда заявиться.
 
- Расслабься, здесь, в этом зале, нет профессиональных танцоров, - успокаивающе сказал Роберт, как будто прочитав её мысли. – Поверь мне, я знаком лично с половиной присутствующих здесь людей, остальную половину знаю заочно. Никто не будет тебя осуждать, если ты вдруг не очень точно совершишь какое-нибудь танцевальное движение.

- Просто настройся на мелодию, - посоветовал Антонио, - и смотри, как танцуют другие. Всё в твоих руках!

Дженни прислушалась к мелодии и попыталась подстроиться под ритм. Зажигательная песня вскоре затянула девушку в водоворот эмоций, и та поняла, что танец дается ей легко. Рядом плясали Роберт и Антонио, поддерживая её улыбками и жестами.

Тем временем Мэри сидела возле стойки бара и наблюдала за танцем, слегка покачиваясь в ритм мелодии.

- Добрый вечер, Мэри! - Она услышала голос Алекса и обернулась. Тот улыбался, впрочем, как обычно. – Где-то здесь должна быть Дженни, ты не видела её?

Мэри кивнула ему в знак приветствия и махнула рукой в сторону танцпола. Всё ещё улыбаясь, Алекс перевел туда взгляд и опешил: Дженни танцевала. ТАНЦЕВАЛА! Под такую зажигательную и весёлую песню, какие она никогда особо не жаловала, предпочитая меланхоличную музыку. Но больше всего его зацепило то, что она танцевала не одна! Возле неё крутились двое каких-то парней, которые постоянно соприкасались с ней руками и вовсю улыбались ей. Дженни выглядела очень счастливой; глаза её искрились. Улыбка медленно сползла с лица Алекса.

- Кто это? – прошипел он.

- Ты о ком? – Мэри сделала вид, что не поняла вопрос.

- Кто танцует рядом с Дженни?

- С каких это пор ты не узнаёшь моего брата, Алекс? – Мэри явно издевалась над ним.

- Это Антонио? А второй кто?

- Роберт.

- Его имя мне ничего не говорит!

Мэри пожала плечами.

- Ты спросил, я ответила.

Алекс резко повернулся к бармену и бросил ему:

- Что-нибудь на Ваш вкус.

- С алкоголем или без?

- С алкоголем

Бармен кивнул и начал готовить какой-то коктейль. Мэри усмехнулась:

- Хочешь напиться?

- Хочу освежиться.

- Ты надеялся, что она будет ждать тебя, словно верная жена, пока ты наговоришься со своими бывшими подружками?

- Что? Откуда ты…

- Я видела вас. Это глупо, Алекс. Она свободная девушка, и может делать то, что захочет, в том числе общаться с другими парнями и танцевать с ними. Она не обязана носиться с тобой, как с маленьким ребенком. Зная твой характер, я удивляюсь, как она до сих пор терпит тебя. Я бы уже давно сбежала, честно. И я не позавидую той девушке, которая однажды станет твоей женой.

Бармен поставил перед Алексом готовый коктейль, и тот на автомате взял соломинку в рот, продолжая слушать Мэри.

- Знаешь, я не удивлюсь, если ей надоест нянчить тебя…

- Я не ребенок!

- Ты и есть ребенок, Алекс. Прости за то, что я тебе сейчас скажу, но это правда. Ты эгоистичный и самовлюбленный; ты не ценишь то, что у тебя есть, но когда потеряешь, будет уже поздно. Ты размениваешься на пустышек-моделей в красивых обертках, бесконечно меняешь их, как перчатки, и никак не можешь найти себя. Зато когда у тебя возникают проблемы, ты бежишь к Дженни, с чувствами и потребностями которой никогда не считаешься. Так было все пять лет нашей студенческой жизни, и я на все сто процентов уверена, что ничего не изменилось.

- Хватит!

- Жизнь Дженни не вертится вокруг тебя, и ты не являешься центром её мира, запомни это.

Алекс не захотел дальше слушать. Он вытащил соломинку из бокала и допил остатки коктейля в два глотка.

- Передай Дженни, что я вернусь через час и отвезу её домой, если она захочет, - сказав это, Алекс развернулся и поспешил к выходу.

Мэри посмотрела ему вслед и улыбнулась. Всё, что нужно было, она сказала, теперь же её бывший сокурсник пусть думает сам. Дженни заслуживает большего, а таких, как он, нужно чаще ставить на место.

- Мэри, мы уже тут, - только что подошедшая Дженни счастливо улыбалась. – Это был Алекс, или мне показалось?

- Да, это был он. Просил передать, что вернется через час и отвезет тебя домой, если тебе здесь к тому времени надоест.

- А, ну хорошо.

Но Алекс не появился через час. Как и через два. Дженни немного устала, и Мэри предложила брату отвезти девушку домой.

Как только они уехали на машине Антонио, тут же появился Алекс.

- Ты опоздал, Дженни уехала домой, - сообщила ему Мэри.

- На такси?

- Её отвез Антонио. Буквально две минуты назад они покинули вечеринку.

Алекс недовольно проворчал: «Пожалуй, я тоже поеду домой. Удачно повеселиться!» и покинул зал.

Подъезжая к дому, Алекс увидел машину Антонио, который покидал стоянку у их подъезда. Он понял, что Дженни уже дома, и решил её сегодня не беспокоить. Поэтому, включив на своей «Audi» сигнализацию, отправился сразу же в свою квартиру.


Рецензии