Ведьмочка

Так как речь пойдёт о молодой девушке, то с Вашего позволения, я назову это повествование --КРАСИВАЯ ВЕДЬМА--
Они встретились как бы случайно. Вернее, это он так сделал, чтобы невзначай. Сам то он её давно приметил, скорее по походке, по слегка вздёрнутому носику, когда она его топорщила перепрыгивая через лужи.
Они встретились. Оба...... молодые...красивые. Она была из другого города, из Самары( тогда он ещё назывался г.Куйбышев) и находилась в его городе в командировке.
Он заканчивал ВУЗ, писал диплом. Да и встречались то они всего то несколько раз,
вечером. Просто поговорили, ничего так и не было серьёзного. Ну поцеловались несколько раз...и всё. Она буквально мельком произнесла номер своего телефона.
Странно конечно, но он запомнил этот номер моментально. Да он и сейчас его помнит, по проишествию многих многих лет. Она уехала, он защитился и тоже по распределению уехал в другую республику. Здесь можно бы и поставить точку, но события развивались,
время шло. Примерно через полгода ему надоела эта новая его жизненная обстановка, да и ощущал он себя здесь " временным ссыльным", так как изначально его душа тянулась домой.
....И вот, скорее от скуки, а может и от тоски, он стал ей звонить с переговорного пункта, спросил её адрес и стал забрасывать её письмами. Уточню, что мой герой в ту пору был очень молод, недурён собою, образован, скорее спортивного сложения,-он и там то , на новом месте жительства, был не обделён женским вниманием. Но тянуло все же
в Россию. Иногда даже он писал ей стихи, корявые, но правдивые и от души, наверное и вправду искренние.
И вот оно .... Свершилось.... Он уговорил её. она летит к нему..... Летит на всех парусах,
самолётом. УРРРРРААААА!!!!! Целую неделю наш герой ходил довольный и важный, словно арбуз. Надо было ехать встречать аж за 160 км.( Аэропорт республиканского значения). Волновался.... Что? Как?... Даже и растерялся слегка.
Как бы то ни было, но я продолжу начатое повествование. Заблаговременно добравшись, он купил красивейший букет цветов. Человек он был практичный по натуре, он знал, что назад ехать ( если на такси-это 3 часа, а если на автобусе-то целых 5, со всеми там заездами в промежуточные пункты), поэтому он купил ещё и шоколадки, даже целых три штуки нестандартного большого размера. Ну конечно же, ему хотелось произвести впечатление.
Время до прибытия рейса достаточно. Он расположился в кустиках, на отшибе здания Аэровокзала, на траве. Погода была жаркая. Стояло начало лета. Принялся вспоминать её последние письма, анализировать. Что- то не увязывалось. Она вдруг написала, что поменяла причёску и даже цвет волос, и как то ехидно намекнула в разговоре по телефону, что даже немного подросла. Он при это ответил в трубку, что мол повзрослела значит, она же наоборот, ответила что помолодела.
Он сидел вспоминал те мимолётные встречи в его родном городе и сопоставлял разговоры по телефону и их переписку. Сидел, улыбался. Со стороны , если бы кто то наблюдал за ним, -невольно бы подумал, что сидит на траве разувшись, босиком, чокнутый и улыбается сам себе.
Начинался ранний летний вечер, солнце близилось к закату. Наш герой в очередной раз взглянул на часы, бережно потрогал пакет с шоколадками, аккуратно взял букетик и направился в зал для пребывающих пассажиров. Передали.... рейс прибыл.
Он встал по правую сторону от входа и стал ждать. Народу прошло много. Но как говориться.... "Всё мимо кассы". Её не было. Он обежал весь вокзал, внимательно
вглядываясь во все закоулки. Но её не было нигде.........

( конец первой части )
часть 2.

Парадокс. Её не было нигде. Его лучшая рубашка, надетая по такому поводу, стала мокрой. Казалось что от волнения у него вспотела даже подошва на башмаках.
Подошёл к диспетчеру. Тот ответил, что долетели все, стало быть ...все и вышли.
Причем диспетчером оказался мужчина по национальности из местных, и сказал он это с ужасным русским акцентом. Наш герой удалился и ещё раз десять повторял, передразнивая его, ругаясь при этом, явно считая его виновником всех своих бед.
Неужели что то могло случиться? И вдруг он вспомнил....КОФТОЧКА !!!, зелёная кофточка. Она же написала, что ты меня узнаешь по зелёной кофточке. Да хоть бы ты телогрейку напялила, я бы тебя всё равно признал, продолжал он ругаться сквозь зубы, идя по пути к стоянке такси.
Небольшая кучка людей толпилась в ожидании очереди и переговоров( по какой цене возьмутся водители за перевозку). Он тоже встал последним. К нему сбоку обратились:
" Скажите, а как добраться до....?" и был назван его город. Он нехотя повернулся.
Спрашивала девушка, светловолосая, стройненькая..... и в зелёной кофточке.
У него вдруг задёргался глаз. Она улыбаясь вновь задала ему прежний вопрос, но при этом перед вопросом, назвала его имя.. Он поперхнулся, и заикаясь , хотел что то ответить, но в результате начал только мычать.
" Ты что и вправду глухонемой ? ", обратилась она .
" Нннетт... я яя ннннегггллу...., но не смог выговорить и и ответил..... яяя, нннормальный".
" А ТЫ КТО??????"
" Я ?????, я та, которую ты встречаешь. Вот вижу , что и цветы купил для меня.
Так дари же мне их скорее, давай, покажи какой ты кавалер"
" Так ты разве Ирина????"
" Ирина",- спокойно ответила она.
" и фамилия у тебя Трифонова ????"
" Угадал, и фамилия та же, вот посмотри, это мой паспорт"
Он взглянул...всё совпадало... всё точно, и даже адрес. Голос был другим. Наш герой постепенно приходил с себя.
" А с кем же я переписывался?"
" Со мною "
" С тобой??"
" Да , со мною"
" А разговаривал по телефону тогда с кем?"
" Здесь ты сразу не поймёшь, боюсь, что можешь обидеться"
" Нет уж, давай рассказывай всё..."
"...Хорошо, Ты звонил другой девушке, она брала трубку и разговаривала, а я на параллельном телефоне слушала и подсказывала, что нужно говорить.
Ну давай будем считать, что та девушка была в роли телефонистки".
" Ты врёшь всё !!!"
" Нет, это правда, я могу описать тебе кое-какие подробности про тебя"
"Давй, валяй"
" Ну , например у тебя есть с детства шрам за ухом"
" Точно!"
" И ещё, на ноге как бы сросшиеся немного два пальца"
Он окончательно пришёл в себя и вдруг громко выпалил : " ТЫ ВЕДЬМА!!!!...."
"Хорошо, только добавь пожалуйста, что я ещё и Красивая Ведьма, и буду только твоей". А теперь хватит болтать, видишь моя очередь подходит, вези меня в свою избушку, на курьих ножках"
Они сели в такси и поехали. Ирина видимо устала. Прилепилась к нему на плечо и сладко посапывала.....

С вашего позволения, я назову этот рассказ " КРАСИВАЯ ВЕДЬМА.
Наш молодой человек поначалу пытался найти всему случившемуся хоть какое то объяснение. Ирина изредка просыпалась и произносила несвязно фразы типа ; " Да не думай ты ничего, а то голова будет болеть...." или " ...а ты меня куда спать уложишь? Неужели в коридоре? на лестничной площадке?... я боюсь..." И вновь сладко засыпала.
В конце-концов, ему надоели все эти предположения и он стал молча смотреть в окно. Трасса была просто великолепной, стратегического значения. Водила включил негромко радио и он стал слушать песни БОННИ-М, модные в то время.

конец 2 -й части

Приехали, Такси подошло прямо к подъезду. Несколько слов о месте проживания: Это была однокомнатная квартира, со всеми удобствами, в виде гостиницы, ведомственное жильё, туда и поселили его , молодого специалиста вместе с таким же парнем как и он. Тот парень в это время был в длительной командировке, строил знаменитую в то время домну, на Новолипецком металлургическом комбинате.
И так, наша молодёжь приехала и выгрузилась уже поздно вечером в пятницу.
Далее, всё как в тумане.....Обьятья, страсть, ласки, удовольствия, временами перерыв на еду, и опять всё сначала. Очнулся он лишь в понедельник
( как раз в этой республике был дополнительный, национальный праздник).. Кончились продукты...и даже хлеб.
Пошли прогуляться за едой, заодно и посмотреть город. Ирина с восхищением признавалась: "Как здесь хорошо, как мне всё нравится, Я хочу здесь остаться, и жить тут". Наш герой бубнил про себя что то типа: ".... Ну это надо посмотреть ещё..."
Придя домой, он усадил Ирину на диван и решил всё же услышать правду от неё, о её появлении, и так сказать подмене.
Она начала отнекиваться." Ну разве тебе со мною плохо?
" Хорошо, даже можно сказать что лучшего и быть не может, но ты должна мне всё рассказать". Уговоры продолжались полдня. Наконец Ирина согласилась, но потребовала от него,что он просто будет слушать и всё, без каких-либо выводов. Он не противился. Ирина начала свой рассказ...
" Нас с раннего детства было три подруги, три Ирины. Вместе ходили в садик, в школу, и разные кружки., жили в одном доме, но в разных подъездах. У нас была игра такая, Всегда при знакомствах называться не своей фамилией и давать адрес, а любой, на выбор подруги.
Это было поначалу так прикольно....Затем одна из подруг уехала с родителями в другой город, и мы остались вдвоём, две Ирины. Игра продолжалась. И вот.... однажды, я повстречала парня, в которого сразу и влюбилась., но по глупости назвалась по инерции фамилией своей Подруги, дала её телефон, и её адрес. А её не предупредила. Я хотела подшутить. И подшутила..... Паренёк то оказался нетерпеливым. Позвонил, припёрся к ней домой. Ну и как говориться у них закрутилось. Видимо она его действительно обворожила.
Я поначалу пыталась предявить ей, что это мой Объект, но она и слушать не хотела. Вскоре она уехала в твой город в командировку. За время её отсутствия, я, как истинная подруга, попыталась взять реванш. Даже пришлось соблазнить его. ОН соблазнился но поведал, что та Ирина, лучше чем я. Такое прямое оскорбление я едва перенесла.Понимаешь?????. Я отдала ему свою невинность, а он просто пренебрёг мною.
Вы ведь мужики и не представляете на что способны отвергнутые женщины.
Она ведь приехала из командировки и ничего не сказала.. И вот, я получила от тебя письмо, подхожу к ней, а она оказывается уже переговорила с тобою по телефону. Поэтому то и получалось всегда, что в письме я сначала оговаривала время следующего звонка.
Далее, ещё хлеще: она мне заявила, что они подали заявление в ЗАГС. Представляешь?... ей всё.... и свадьба...и ты.... Кстати, вот в эту прошедшую субботу у них и была свадьба.
Она также мне нагло заявила, что вот они с Витькой поженятся, поживут немного, а потом она к тебе съездит в гости, поживёт там у тебя, а от Витьки не убудет. Вон ты мол как сладко поёшь по телефону, словно соловей. И тогда я придумала эту поездку к тебе, припугнув её, что всё расскажу её Витьке. Она вроде как и одобрила., правда упомянула, да кому мол я нужна такая, что ты также как и её Витька от меня откажешься и выберешь её,
Вот ведь " ячейка общества"- терплю от них одни только оскорбления.. Вот я и решила повидаться с тобою.
Ну вот, теперь ты знаешь всё, тебе и решать , что делать с этой, как ты выразился "Ведьмой", ты мужик, тебе и карты в руки...."
Он поправил её : " Ты Красивая Ведьма" , но это не вся сказка, она ещё не имеет своего конца. Он вдруг загрустил и вышел на балкон. Наверное Ирина почувствовала, что с ним что то происходит и не стала докучать расспросами.Она просто занималась домашним хозяйством. Благо дали горячую воду и она принялась за стирку его рубашек.
Затем опять всё как по накатанной..... Вечерние ласки, объятия во время её мытья пола в комнате( он просто не мог спокойно реагировать на изгибание её красивого и аппетитного тела, одетого в его рубашку). Короче.... пол она мыла четыре часа и всё из-за его "шпионских подходов"..... Ну вы понимаете о чём я....
Ночью тоже самое, оба не выспались, она собрала его и выпроводила на работу.
Рабочий день длился медленно.Хотелось домой, к Ирине. К тому же , его свербило плохая мысль, что же делать дальше? И как выпутываться из этого создавшегося положения.
Посоветоваться со старшими товарищами? Они все другой национальности, да и мыслят на своём родном языке, затем переводят на русский..... нет, это отпадает.. Решил всё рассказать Ирине. А рассказать было что....



часть 4.

Так как свои квартирные ключи наш герой оставил Ирине, то просто позвонил в дверь.
Дверь открылась. Бросаний на шею с криками " УРРРААА!!!!" не наблюдалось.
" Интересненько???......",- подумал он и при этом спросил : " Что то случилось?, неужели началась война?, или я чем то провинился?, Думаю , что ужин то будет не отравленным? "
В ответ улыбки не было. Ирина только произнесла: " Я решила за тобою поухаживать, погладить твой костюм и случайно обнаружила там твой паспорт.... Это правда??????"
Она сморщилась как ребёнок от обиды, если у него вдруг отобрали его любимую игрушку прямо из рук, но не заплакала, а лишь быстро-быстро заморгала глазами.
" Правда",- ответил он. " И к тому же ещё не вся"
" А какая вся? "
" Ну раз ты всё уже знаешь, то вот возьми и прочти сама",- и он протянул ей конверт.
Она слегка улыбнулась исскуственной улыбкой, затем достала вложенное письмо и углубилась в чтение. Он сел напротив и молча стал наблюдать.
Ирина то сжимала, то разжимала свои тоненькие ручёнки и тихо-тихо плакала, вернее скулила. Прочла....Аккуратно сложила письмо обратно в конверт, подошла к нему, уткнулась своим мокрым носиком ему в плечо и всхлипывая и растягивая слова произнесла: " Р о д н е н ь к и й .... Только не бросай меня..... Я сделаю всё, что ты скажешь "
Наш герой понял, что ситуация выходит из -под контроля. Ещё немного и начнётся истерика. Нужно было что то предпринимать. И он вдруг выпалил в порыве, первое , что ему просто взбрело в голову : " А давай пойдём в кабак? "
" Ты хочешь напиться? "
"Нет....хотя это и не исключено. Я хочу пригласить тебя на ужин..."
" На прощальный?????? "
" Ну нет же, на романтический. Давай собирайся быстрее, пока в это время есть ещё свободные столики, а то потом уже будет не пробиться. И надень кофточку... ну эту...зелёненькую, в чём приехала, она так подходит к твоим зелёным глазам."
" Странно.... у меня вроде глаза то карие? "
" Да какая разница, они у тебя всё равно красивые"
" Ну наверное это отражение от моей кофточки".
Ирина заметалась , завиляла как пятиклассница попкой и начала прихорашиваться.
Маленький и уютный ресторанчик под названием " ФЛУЕРАШ " ( в переводе на русский-то ли дударь, то ли игрок на свирели), располагался в подвальчике одного из пятиэтажных своеобразных по архитектуре зданий. Столиков было примерно десятка полтора, и все они были полупустыми. Швейцар при входе поздоровался с ним за руку и назвал его по имени. Ирина это отметила и просто подумала- наверное они просто знакомы. Прошли в зал, Ирина указала на столик в середине, но он уверенным шагом прошёл мимо и остановился на на боковом столике, рядом с маленькой сценой. Подошла официантка и поздоровалась на своём языке и заулыбалась. Он ответил тем же - на местном диалекте слегка улыбаясь. Затем официантка спросила : " Как всегда? "
" Да, всё также только добавь ещё вина " Негру де пуркарь" и мороженое с шоколадкой."
Ирина заёрзала на стуле.. " Тебя что здесь все знают? Ты что такой популярный?"
" Ну есть немного..... Не стоит обращать на это внимание"
" Хорошо, не буду...как скажешь , Милый."
Принесли заказ, немного выпили. Вино было просто "ОБАЛДЕМОННЫМ"--густого, пурпурного цвета и с пузырьками внутри. Вся этикетка была в медалях.
Потихоньку стали собираться музыканты, и каждый подходил к ним, улыбался и почему то здоровался с ним за руку. Народу уже прибавилось значительно. Музыканты начали свой первый заезд. Высокий, усатый саксофонист заиграл знакомую мелодию в ритме вальса. Публика оживилась. Затем быструю танцевальную. Ирине захотелось танцевать.
Она зашевелилась за столом и стала смотреть вожделёнными глазами на своего спутника. Наш герой коротко ответил : " Не спеши, Ещё не время. Наш выход позже ". Она только хотела надуть свои губки, как музыка закончилась.
" Давай ещё выпьем немного вина, выпьем за тебя, за то что ты есть у меня !!!!!"- предложил он. Выпили, вино показалось Ирине ещё более божественным. Затем он приподнялся и сказал.: " Я хочу пригласить тебя на танец".
" Так музыка же не играет? "
" Сейчас заиграет, Давай подойдём к сцене, чтобы меньше привлекать внимания."
" Хорошо, давай подойдём, как прикажешь, Мой Повелитель"
Они не спеша проследовали в направление сцены.Затем наш герой повернулся к музыкантам и слегка кивнул головою. К микрофону подошёл всё тот же усатый саксофонист и стал задушевным голосом приветствовать собравшихся гостей в зале. Затем он поведал, что сегодня у них в гостях находится молодая и красивая пара-это хорошие друзья их музыкального коллектива. Он сказал , что специально не будет называть их имена, пусть каждая пара примет это на свой адрес. Толпа обрадовалась и ринулась на танцплощадку.
Заиграли первые аккорды песни Отель Калифорния. И тот же саксофонист, на ломанном английском стал петь. Ну , в принципе, получалось не плохо. Наши влюблённые тоже пошли танцевать. Ирина попросту разомлела от происходящего. Она лишь спросила:
"Это ведь они для нас так стараются? Ну ведь правда? Ну скажи?...."
"Для нас, для нас..."
" А как они узнали про нас?"
" Увидели наверное, вон ты как светишься от счастья, горяченькая стала, хоть прикуривай".
Она прижалась к нему и начала тихонько подмурлыкивать в такт музыки. Он молча улыбался. Танец закончился, все расселись по своим местам. Подали диссерт-мороженное с шоколадкой.
" Я хочу быть всегда-всегда с тобой....понимаешь???? и твоей- всегда -всегда, только твоей...." . Голос у Ирины задрожал.
" Хорошо.... всегда со мной... но ты не можешь быть только моей полностью.... ты ещё так молода, я просто не имею права калечить тебе жизнь.... Ты должна меня понять.... я не могу тебя обременять на страдания.... я хочу чтобы у тебя была нормальная семья.".......
" А как же яяяяяя?????????? ведь я же......." Ирина вновь тихо заскулила......
--конец 4 части-


Рецензии