Очередные мысли

Пишу…
«Тикаю» на «клаве»…
Оно мне надо?
Забавно : ни мне и никому!
Но пишу.

Ерунду…
Ерунду? –
Возможно, так!
Я смог и мрак словами трудными
Пытаюсь от себя гонять.

И всё же… это - мысли, 
Ведущие
Ежедневные
Обстрелы
Собственной
Души.
Пожар, ведь, надо, хоть кому-то потушить!
Сгорим!  Дотла! До  пепла! До золы!
(Швырнув к чертям собачьим честь и имя…)

… А где-то,
 Очередью
Хладнокровной,-
«АК»  заговорил…

Светает.
В полудрёме зевнул рассвет ленивый.
Издалека петух запел очередную серенаду…
Вот, дурак!  Да сколько ж  за ночь можно петь… эту…
«Чик-чирик» - проснулись птички.
УтрА очередного… незнакомые  подмигивают игры...

Счастье?
Мрак? 
Надежда?
Любовь и вера?
ЧТО  проснулось?
Просыпается из списка первым, ЧТО?

Нормально вроде все! – Любимые, ведь, спят!
Причём, спокойно…
За стеной их  мирное сопенье…

Тогда… зачем… не спиться… мне?

Чтобы свихнуться...?
Изволь, судьба, ты мне…  итак…
Воздержусь. Не будет «мата».

 
Эх, проигрываю я во всех азартных,
Так и не научившись, врать…
Знать бы! Знать! - Зачем иду с огнем играть?

Невдалеке, (пространственным,  по меркам),
ТОЖЕ не спят.

Кто ТАМ?
Сестра?
Подруга?
Друг?
Брат?
Свой?
Чужак?

Разница какая!

ЧЕ ЛО ВЕК!  Свой! От доброты своей попадающий впросак!

Не спит.
Не спят.
ОНИ.
ОН и ОНА.

Слышат не петухов смешные серенады,
Не чириканье пернатых,
А
Собственного сердца  стук.

И  Г У Л цинизма… иногда:
« А что? Прикольно ТАК!
Случилось ЧТО?
Подумаешь, сцепились за грудки… хохол... москаль!
Пусть! И те, и те - пускай помрут!
Пускай исчезнут! Сгинут!
БЫТЬ им   на фи га?!"

… Светает…
Чириканье и серенады….
Кровь. Боль. Бомбы. АК.
Караулит чью-то нежность смерть издалека…

"А может быть…
СЕГОДНЯ утром…
Стороны
НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ
 Заговорят?"

… Светает…
Поёт петух сто тысячную серенаду…
Чирикают пернатые  отрадно…

Раскрыться небесам  во имя МИРА в это утро… п р и з ы в а ю…

Молюсь. Люблю. Надеюсь. Верю.


Рецензии