Кабачки, зарядка и хорошее настроение!

***

Немного философии. Почему люблю простую еду. Ей всегда наедаешься и получаешь полное удовольствие от простой еды.

Но как только начать себя баловать разнообразными яствами /колбасами, жареным, соусами.../, тут же организм требует подать ему и других всяких вкусов. То, что готовим, вскоре приедается, думаешь, чем бы еще себя побаловать.
С простой едой так никогда не происходит.


У меня пока нет еще системы питания, к сожалению, но я к этому буду стремиться, что-то менять - ведь всегда надо думать, что и зачем, и сколько мы кушаем /вот к этому и буду стремиться.


Также не стоит забывать о физических упражнениях - сейчас это, у меня, ходьба, прогулки, и пока малые упражнения, в течении дня, на то, чтобы почувствовать и расслабить части тела - потянуться, подвигать плечами, сделать, хоть несколько, наклонов.

Плечи, очень важный момент - о них надо вспоминать, в течении дня, почаще и проверять их - в наших заботах и волнениях дня они часто, незаметно для нас, напряжены. Стоит подумать оних, подвигать ими, хорошо даже перед зеркалом, или в любом месте, где Вы сейчас находитесь - просто сделать остановочку-пятиминутку и привести себя в нормальное состояние.


Ведь и наше настроение от этого зависит, хотя мы думаем, что только мы управляем им, наш организм сам тоже нами управляет, с ним надо считаться и помогать ему, ведь он только за нас!!!



***


Хоть я не дачник, но знаю, уже вовсю пошли кабачки!
Много рецептов их приготовления.
А я хочу очень кратко поделиться, как я пробовала есть кабачок и мне очень так понравилось.

Рецепты мои очень легкие.
1. Нарезать кабачок кружочками /я не чищу его, если он молодой/, посолить и пожарить, чтобы каждый кружочек с двух сторон. А потом я делаю бутерброд с кабачком: кабачок и белый хлеб /лучше еще - если хлеб полезный, зерновой, с отрубями и т.д./.

Такие "бутики" люблю брать на дальнюю прогулку, и горячий чай в термосе!
Так как люблю такие "чаИ", на природе или на городской лавочке, у тополей)))

2. Это еще проще, может быть, по простоте Вас это и не удивит, но это получается более диетично - и мне тоже понравилось.

Нарезаю кабачки кусочками и тушу их в сковороде, недолго, подлив туда воду, вместо масла, и пока без соли. Посолить и подлить полезного масла, нерафинированного, перед употреблением.

Вкус будет другой, это получается разнообразие и диетично.

Я люблю простую еду, вот этим с Вами и хочу иногда делиться!


01.08.2015г.


*******


Рецензии
Ты права, Верочка: простая и дешёвая еда иногда даже вкуснее (и полезнее!) изысканной, дорогой! А уж про пользу и вовсе молчу! Раньше ведь так и питались наши предки! А мы чем хуже или дурнее?!? :)
*
Кабачки (и баклажаны!) уважаю и обожаю с детства, живя в Узбекистане и на Кубани.
Что мы только из них ни готовили!!!
Они хороши в любом виде, кабачки -- даже в сыром, в салатах -- как свежие огурцы.
А какие они вкусные маринованные (маленькие совсем)! -- как молоденькие грибочки!
**
И про зарядку для тела тоже всё правильно пишешь!
Главное -- в системе всё делать, каждый день -- и не лениться!!!
СПАСИБО!
Будь здорова и счастлива!

С теплом,

Ольга Благодарёва   09.06.2017 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Оленька!

И за рецепты, и за поддержку темы - будем не забывать про зарядку!!!

Доброго тебе времени суток - а у тебя уже утро скоро!!!

Всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   10.06.2017 22:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка!
Прочла ответ утром. Зарядку сделала! :)
Хорошего тебе и нам всем дня!

Ольга Благодарёва   11.06.2017 03:21   Заявить о нарушении
+
А я ещё велопрогулки люблю! А ты?

Ольга Благодарёва   11.06.2017 05:08   Заявить о нарушении
У меня нет велосипеда, я люблю просто прогулки пешком!

Ставить некуда, есть у нас огромный, сына велосипед, но он мне неудобен, так что пока не катаюсь..

Дочки-Матери   11.06.2017 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.