Построен новый дом многоэтажный

Построен новый дом многоэтажный,
Строителям от нас большой поклон,
Закончились квартирные продажи,
Людьми различными обжит и он.

Цветы посажены у всех подъездов,
Хватает перед окнами машин,
Площадке детской выделено место,
А значит главный завершён почин.

Когда-то здесь существовал пустырь
И тропка, убегающая к речке,
Щипали козы местные кусты,
Сидела бабка на своём крылечке.

Хотелось бы удобно жить всегда
В какие бы то ни было года.
-
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2015

Шекспировский (английский) сонет с рифмовкой: abab cdcd efef gg


Рецензии
Брожу счастливый по микрорайону,
Заглядываю в местные кусты,
Пред каждым встречным делаю поклоны
И реверансы уточнённой красоты.

Я – глубоко поэтизированный житель,
Мечтающий о собственной квартире,
А здесь, сказали мне, живёт строитель:
Его дома – многоэтажнейшие в мире!

Я попрошу его построить мне избушку,
Невиданных, космических высот.
А на крылечке посажу подружку –
Бабулю Нюру… Пусть там семечки грызёт.

Великий замысел в уме моём томится!
Машины – к чёрту! Посреди кустов
Устрою не парковку, а – теплицу!
Займусь посадкой и продажами цветов…

Пусть он построит мне и детскую площадку:
Качельки, домики… Песочницу с грибком –
В которой будет, так уютно, мило, сладко,
Распить бутылочку блаженным вечерком.

Так обживусь! Как в сказке заживу я!
Почти на небе – на последнем этажу.
С козою Зинкой, что сейчас, одна, горюет
За пустырём, у речки, на пляжу…

Всё это будет длиться-продолжаться,
Бесчисленное множество годов!
Иначе – на хрена мне напрягаться:
Искать строителя высотных городов!

Бродить по не знакомым мне тропинкам.
Стучать в подъезды многоумным лбом!
Слагая рифмы в сумасшедшую картинку,
Вздымающую волосы столбом…

Поймите! Это – далеко не ерунда!
В комфорте гений мой – нуждается всегда…

Страшный сон Шекспира... Не вру! Ей Богу! Скажи, Серёга!

Юрий Ларионов 3   05.08.2015 05:46     Заявить о нарушении