Мое любимое животное

        В детстве у меня была любимая собака. Она была мелкой породы, светло-рыжего цвета, с короткими лапами, согнутыми ушами и свернутым хвостиком.
       
        Помню, как старший брат привез его из соседнего села, тогда она была еще месячным щенком. Она была веселая, жизнерадостная, в ее взгляде было что-то человечное, светлое и вызывал чувства радости и умиления. Но наше детское счастье было недолгим. На третий год своей короткой жизни, мой маленький друг сильно захворал. Он болел долго и тяжело, постоянно кашлял и изнемогал от нестерпимой боли. Мы заметили, что собаке стало жить совсем туго, веселость, егозливость пропали, взгляд стал грустным, живой блеск в ее глазах потускнел. Наши детские сердца разрывались от безысходности, от невозможности чем либо помочь ей, ну хотя бы облегчить ее нечеловеческие страдания, но все наши чаяние и попытки спасти любимого друга не увенчались успехом.
       
        Ранним февральским утром мы обнаружили ее в своей конуре, она лежала свернувшись калачиком, бездыханно, а на ее морде застыла холодная слеза... Я до сих пор помню эти тяжелые мгновения, свидетелем которым мне довелось стать в  раннем детстве. Любите своих четвероногих друзей!


Рецензии