Морковкин продолжение

    Мы без труда нашли тот небольшой уютный домик в приморском поселке, где нам так хорошо было несколько лет назад. Там ничего не изменилось - те же  тенистые дорожки, и незабываемые запахи местной  кухни.
   Постучали в калитку. Через минуту вышла девушка в шортах и в накидке, из-под которой выглядывало красное, обгорелое на солнце плечо.
   - Здравствуйте! Простите за беспокойство, уделите нам пару минут? – я смотрел поверх нее во двор, надеясь увидеть, возможно, то, ради чего мы ехали сюда, отложив свою поездку в Феодосию.
    - Здрасьте, - девушка, слегка прищурившись, осмотрела нас.
Сюзи, не выдержав все протоколы этикета, выпалила:
    - У вас есть кот?
    - Ну…, девушка от неожиданного вопроса округлила глаза.
    - Нет. У нас нет кошек… и котов, а что случилось? Вы кто? – она поправила накидку на плече и явно была удивлена появлением странных гостей, задающих нелепые вопросы.
    Пришлось, стоя за забором, быстро все рассказать.
Аня впустила нас во двор, и вот мы уже сидели на знакомой веранде, и пили чай.
    -Теть Тонь, ну ты скоро? – сказала Аня в мобильный.
     И нам: «Щас, бежит. Тащит своего красавца»
Минут через десять по дорожке к дому послышались быстрые шаги .
     -Морковкин… нифигасе! –Сюзи не скрывала своего удивления.
     - Да, уж…- я тоже просто обалдел от увиденного.
Небольшого роста, русоволосая женщина держала на руках нечто большое, лохматое и…рыжее.
     -Морковкин?.. – с недоверием спросил я.
     - Чубайс! – с вызовом сказала тетя Тоня.
     - Вы шутите?! Такого красавца так назвать…  Ну вы, даете! – сказал я с досадой.
     -Шутка! – тетя Тоня подмигнула.
     - Его зовут Боцман. Так дедушка мой назвал.
     - Можно? – я протянул руки к Боцману.
    Большой, смирный, красивый кот посмотрел мне прямо в глаза. Я никогда раньше не видел, чтобы животные ТАК смотрели. Я взял кота на руки и погладил. Боцман, нисколько не испугавшись, прильнул и громко замурчал. 
     - Папа, он все помнит… Морковкин, маленький …  Сюзи подошла и со слезами уткнулась в пушистый рыжий бок.


Рецензии
Хорошо так написано.
так живо и ярко, словно видеоролик посмотрела.)))
Спасибо, сударь!

Мила Кудинова   17.09.2015 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, сударыня! Всегда приятно Ваше внимание!

Игорь Даренский   18.09.2015 21:51   Заявить о нарушении