Концерт

- Приезжай! Я тебе таких салатиков приготовила!
- Верусь, на улице под сорок! Думаешь, я настолько салатики люблю?
- А чем ты занимаешься?
- Общаюсь с подругой из Америки!
- Понятно. Я, конечно, дальше живу - на соседней улице.
- Из чего, говоришь, компотик?
- Из базилика.
- Еду!
Разрезаю пласты горячего воздуха. Нигде ни души. Нема у нас дурней, акромя меня! "На соседней улице", как же! Только тянутся они на километры!
Нырнула в ближайший пожарный проезд.Это поперечные проулки. А то пока пожарные доедут по бескрайним нашим улицам - одни головёшки останутся.
Под колёсами грецкие орехи и жердёлка ( дикий абрикос ). Он хоть и дикий, но сладкий как мёд.
По этим бесконечным садам незнакомому годами плутать. Лоцман нужен. А я с закрытыми глазами все ходы-выходы знаю.
Через десять минут - уже у Веры. Красивая у меня подруга! Щёки румяные, глаза хохочут, быстрая, как ветер. Пока велик притулила на кошку ( та и не пошевелилась), она и стол накрыла, и фонтанчик включила. В его ледяных брызгах потерялись солнечные лучи и пришла прохлада.
- А то пошли в дом, я наморозила тебе комнату, можешь поваляться!
- Ладно уж, с чем салатик?
- Ты жаловалась на десну, так с чесночком!
- А это что за веник?
На столе стоял букет - " ужас икебаны".
- Это внучок собрал и подарил мне! Мои сыны с семьями пришли на концерт!
- В такую жару плясали?
- Не то слово! У нас в ансамбле и восьмидесятипятилетние отплясывают, а я - самая молодая!
- Меня чего не позвала?
- Вот, зову! В следующий выходной мы в парке танцуем, приходи!
Я жую очень вкусный салат и помалкиваю пока. Какие танцы? Вспомнила как я на стул встала, а ножки тряслись от напряжения. Танцы! Не крякнуть бы и без них по такой жаре.
- Приходи к нам в ансамбль? Сразу почувствуешь, как десяток лет скинула!
- У меня ремонт на носу, а лето кончается.
- Помогу тебе с ремонтом! Позовём сынов, невесток, в день управимся.
- Больно им надо!
- Ещё как надо! Они давно мне говорят, позови свою подругу к нам в гости.
Я добивала салат и смотрела в угол веранды. На полу, увитый виноградом, стоял монитор от компьютера.
Может, Вера права, там ему и место?


Рецензии