Стр. 71

 Заработал мотор.Машина рванула с места.Мы взяли курс на город.Следом за нами ехал мотоцикл.
 -Моя охрана,-сказал громко Юсуф.Я воспользовался шумом мотора,тихонько спросил у Зары
-Что разве Юсуф -сын Шамиля?Турка,что покончил жизнь из-за бабы?
-Сын от первого брака,-так же тихонько далла ответ Зара и доюавила:
 -Приедем домой-я тебе всё-всё расскажу.А сейчас только скажу одно:Юсуф ,-очень большой начальник. Я сам это ,можно сказать понял с самого начала нашей встречи=Вечерело."Мерседес" подъехал к загородному дому,крытому под железо.Водитель заглушил мотор.Я и Зара вышли из машины
-Пойдёмте в дом,предложила Зара родне.
-Завтра мы вас навестим,пояснил Юсуф не выходя из машины,-Уже темнеет,-продолжил,-дома одна Анастасия,сами знаете:то,что до Алагира не ближний путь.Она переживать будет..
-Вы сегодня отдохните от гостей,-дополнила женщина Юсуфа,не выходя из машины через открытую дверцу.У вас за годы разлуки много чего накопилось сказать друг другу.Женщина простилась с нами,хлопнула  дверцей,мотор заработал,и машина ущла.
-Вот мы и дома,-сказала Зара,когда мы остались одни и оказались в прихожей.
-Передо мной открылся большой светлыё зал.У южного  окна,цветы,телевизор,,чешская мебель,стенка.У входа два кресла.Кругом чистота порядок.
-Я пока приготовлю ужин,а ты посмотри телевизор,-сказала Зара. Надела халат и отправилась к плите,стала подогревать шашлык и ещё что-то.А я уже стоял около угловой комнаты,вид которой скрывали портьера это заметила из кухни.
-Это спальня и кабинет Анастасии,-сказала она,-До замужества она в этой комнате спала и учила уроки.-А ты ко мне на долго??- не неожиданно спросила Зара.
-Нет. у меня дома большое хозяйство: две коровы ,птица.Пока я гостил у дяди в Нарткале,корова Жданка привела бычка.Зорька- тёлку.Приеду домой- всё продам-
- А не жалко?
-Жалко Но что поделаешь?


Рецензии