Мой счастливый билетик

 
            Я  жена  агента  Национальной  лотереи  «Бинго».  И  это  на  8  лет  определило  часть  жизни  нашей семьи. 
               
            В  воскресенье  я  с  удовольствием  помогаю  мужу  составлять  отчеты,  особенно  учитывая  большой  ассортимент  билетов  моментальной  лотереи,  много  приходится  повозиться  с  отчетом  именно  по  этому  виду  лотереи.  Кроме  того,  вечером  в  нашем  семейном  расписании  обязательный  просмотр  очередного  тиража.  Мне  приходится  вести  протокол  тиража,  особенно  когда  на  следующее  утро  мужу  на  работу,  игроки  ведь  спрашивают  результаты  тиража  еще  до  прихода  менеджера.  И  агент,  конечно,  должен  быть  во  всеоружии.   
      
            Мы  обязательно  оставляем  себе  пару  билетиков  на  каждый  тираж,  так  веселее  вести  протоколы  тиража.  На  особые  выигрыши  я  никогда  не  надеялась,  видно,  поэтому  мне  они  и  не  доставались.  Иногда,  когда  неверно  спрогнозируешь  потребность  покупателей,  после  воскресной  торговли  остаются  нереализованные  билеты.  Вот  тогда  я,  составляя  отчет  и  вкладывая  свои  деньги,  немного  мстительно  думаю:  «Вот  как  выиграю,  дорогие  покупатели,  машину  вместо  вас,  будете  знать!».    Видно  госпоже  Фортуне  не  нравится  мое  такое  настроение,  и  она  не  хочет  мне  улыбнуться. 

            Но  однажды,  имея  на  руках  всего  один  оставленный  для  игры  билетик  и  составляя,  как  всегда  по  воскресеньям  протокол  игры,  я  неожиданно  выиграла  радиотелефон.  Выигрыш,  конечно,  невелик,  но  я  очень  обрадовалась.  «Ну, наконец-то  и  мне  улыбнулась  удача!»  -  подумала  я.

            Но  самое  главное  было  в  том,  что  накануне  у    нас  остро  назрела  необходимость  замены  телефонного  аппарата.  Мы  стояли  перед  проблемой  выбора:  то  ли  купить  с  автоответчиком,  то  ли  с  определителем  номера,  то  ли  с  тем  и  другим  сразу.  Неожиданно  полученный  выигрыш  решил  проблему.    Аппаратик  оказался  очень  симпатичным,  маленьким,  удобным.  Выполнял  много  функций  и  очень  облегчил  мою  домашнюю  хозяйственную  деятельность.  Я  его  просто  обожаю,  хоть  он  и  неодушевленный  предмет.  Это  как  в  сказке  «Умные  вещи»  -  действительно,  умные!  И,  главное,  вовремя!  Спасибо  Национальной  лотереи!  У  меня  есть  ваш  памятный  приз! 

                2008 год


Рецензии
Привет, Таня! Я всегда играл в "Спортлото" и выигрывал почти всегда те три рубля, что тратил на билетики. Однажды (за десять лет) я выиграл сорок с лишним рублей и больше ничего.
Миниатюрка очень понравилась. Легко и с интересом читается.
С уважением и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   29.03.2016 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за отзыв! Я рада, что рассказ понравился. Со спортлото у меня была аналогичная ситуация. Однажды выиграла 9 рублей, замучилась получать))
До встречи, Таня

Татьяна Башкирцева   30.03.2016 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.