Ответ

Я есмь итог закономерный
Всего того,
Что быть должно?

И вот... свершилось...
Свершилось то! 
И я  -  есть я.

Степенная,
Шальная,
Мудрая,
Дурная...

Генетика заговорила в одночасье  вдруг в крови,
(Которую... сгубили?)
Зови теперь ты провиденье,  не зови,
Взывай к Богам, (своим, чужим...)
Итог один: я есмь такая вот, какая есмь...

…Отважность сумасбродная во мне  - отца...
От матери -  наверно… трудолюбие...
О, нет! Ленива я! От мамы, её предков - всего-то  - кучерявость.
Ха! Унаследовала! На свою беду... копну..., (в характере от мамы ничего).

…Всегда я говорю: "Человек процентов десять - гены!"
Остальное...?
Жизнь! Среда! И собственное счастье или горе. (Дальше -  лучше… промолчу…)
Итак, пришли!
Я пришла! К итогу: к Богу!
С чем?
Знать бы...................................
Я ж... собою... недовольная...  всегда
И это чувство не вытравливается  ничем...

Но кроме Бога  - кто судья?
А Он,
ОН милосерден и... простит!
И
Тем не менее,
Стоять с поникшей головой мне перед Ним.

Да. Я ленива. Но... справедлива.
Прежде,
Спрошу у  всех, ... кто рядом был:
«ЧТО ЖЕ вы меня не замечали, когда о боли я кричала?
Теперь, терпите стерву  экую, несносную,  то бишь – мя!
Таяла которая,   (когда-то) от  одних печальных лиц…»


Рецензии