Волк

«Если человек считает себя побитой скотиной сам, не нужно приравнивать его к статусу дикого волка. Если человека отвергает окружающее его общество, этот человек и есть, самый настоящий – волк»

-Предисловие-
Послушай, я не лучший пример чтобы плакаться и жаловаться тебе. Не лучший, чтобы приравнивать себя к остальным, потому что у других, может оказаться жизнь намного хуже. Я всего лишь хочу поведать тебе обстановку своей жизни, даже сам не подозревая, зачем я это делаю. Может выговориться?.. Хм… На этот вопрос я и сам себе не могу дать ответ. Скажу так… Наверное для того, чтобы это заставляло задумываться некоторых, в том числе и меня самого. Все не так уж плохо, наверное… Не правда ли?.. Но об этом я спрошу чуточку позже. В конце, когда завершиться мой пересказ и мысли, по поводу всего.


Рецензии