Волк 4

И это все еще такое…С учетом того что я еще не рассказал.
К примеру,я чуть ли не умер трижды.Те два случая в детстве,из-за которых мог бы умереть или быть в теперешнее время инвалидом,так как родители недосматривали за мной…Ну был еще случай когда я спицы в розетку сунул,но вроде током не убило,зато стукнуло хорошенько(руки были красные),да пробки выбило.
А вот то что я не умел плавать в детстве,так это было бедой.Сейчас расскажу почему.
Однажды,я с дядей и его другом,пошли прогуляться мимо детского сада,в котором я был.К тому времени когда я уже был во втором классе,его закрыли и сделали на том месте дом престарелых.Это неважно…Пошли прогуляться,а там где нам нужно было пройти,была яма куда выбрасывали мусор и выливали помои…Странно что за такое работников дома престарелых не оштрафовали.
Мы решили ее обойти,и вот,обходя эту канаву,а я шел замыкающим среди нас троих…я поскользнулся и рванул в воду(а плавать то я не умею),как мне выплыть было?
Быстро сообразив что к чему,меня пробовали оттуда вытащить,а я захлебываясь водой пытался выбраться.Но когда меня почти вытащили за руку(тут еще одна странность…когда я был под водой,я слышал чужой,неизвесный мне голос женского пола,который сказал мне «вытащи руку» что я и сделал),я упал туда снова,только уже вниз головой,ну и потерял сознание…Помню перед потерей сознания,когда я шел на дно,что за мной кто то прыгнул в воду(скорее всего это был дядя,так как он тоже после был мокрым) и вытащил меня,восстановив мне дыхание,дав мне откашляться.Лежали мы мокрые на асфальте минут 10,я же в это время хоть и был в состоянии транса,слушал высказывания «ты нас напугал,как тебя так угораздило?».После,мы пошли к дяде и мне пришлось у него заночевать так как не сильно хотелось чтобы дома мне попало от предков.Мы приняли душ,поели и ушли спать.На следующий день,в дядиных шмотках(мои в то время постиранные высыхали),мы пошли гулять,в этот раз уже безо всяких приключений.Потом мы решили пойти ко мне,перед этим зайдя опять домой к дяде,где я уже переоделся в свое и только потом мы добрались ко мне.
Знаешь что странно?
Был у меня пёсик любимый,звали его Малыш.Так вот в тот день,когда мы пришли ко мне(а до этого помнишь о чем я рассказывал?),Малыш лежал мертвый около двора…а изо рта текла лужица крови,да тело любимого пса облепили мухи…Слезы навернулись от возникшей перед лицом картины,не только у меня(в то время и дядя был мелким,ведь у нас с ним разницы всего то в четыре года).
Не буду углубляться в подробности того,что было после…Скажу лишь одно,повзрослев,я иногда вспоминаю тот случай когда я чуть не утоп и следующий день когда нашел труп пса…и все время думаю о том,что это не случайно…Ведь получается что пёс отдал свою жизнь ради меня?..
Быть может это просто нелепое стечение обстоятельств,а может и нет.Мистика,одним словом.
Ну а смерть от собственной руки,это уже другое.
На это меня подвергало множество обстоятельств…


Рецензии