Дух вечен, конечна иллюзия материи

            ДУХ ВЕЧЕН, КОНЕЧНА ИЛЛЮЗИЯ МАТЕРИИ.

  Материальный мир может существовать, лишь в том случае, когда все его качества имеют абсолютно определённые размеры, величину проявления которых можно измерить в пространстве, времени и силе. Мир, воспринимаемый человеком с планеты Земля, имеет относительную величину, которая соотнесена с параметрами тела человека, связанного с жизнью именно в таких условиях. Одна сложность, никакое мыслящее существо, включая Всевышнего, неспособно выяснить какова величина любого размера в безотносительном мире. Неужели и после этих слов не станет абсолютно ясно, что в мирах, зону восприятия которых ничей разум не ограничивал, измеряемые формы материи образоваться не могут? Таким странным образом, тысячелетия, прошедшие в спорах о том, материя или живой ум порождают существующую для восприятия действительность, подошли к их бесспорному финалу. Каноны о Божественной сути мироздания, обретают вид совсем не религиозного, а истинного понимания бытия, бесспорно и навсегда связанного с живой вечностью.

  Сколько не рассуждай о формах бытия, но ни одна из них не сможет выявить своих закономерностей, пока они не отражены чувствами и не зафиксированы памятью живого сознания. Только сравнивая пришедшее из будущего в настоящее, с тем, что находится в памяти о прошлом, можно увидеть и понять какие произошли изменения при восприятии силы, проявляемых в пространстве и времени образцов. Как бы странно это не звучало, но вся мощь присущего Землянам ума, направлена именно на изучение свойств и качеств уже воспринятой действительности и совсем забыто о том, что процессы живого восприятия по таким законам происходят, которые искажают существующую реальность до полной неузнаваемости. Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что о наличие или отсутствие жизни, как и форм, проявляющих её качества, могут узнавать только сами живые персоны, для чего им необходимо знать о своём собственном бытие. Эти знания в Ветхом Завете изложены, а с их помощью духовники скрывают истинную суть бытия.

  Абсолютно непонятно почему разумное население Земли, воспринимая зону своего бытия в условных, воображаемых ими единицах измерения пространства, времени и силы, продолжает полагать, что размеры существуют не в людском воображении, а фактически. Если понять, наконец, что воспринятые как твердь тела не имеют никакого ограничения в том, на каком расстоянии друг от друга, расположены формирующие их элементы, атомы, клетки, кристаллы, то станет очевидно, что ничто кроме пустоты не способно быть тем, из чего формируются образы, воспринятой сознанием действительности. Получается, что ум, воспринимая пустоту, измеряя её воображаемыми эталонами мер, не материю порождает, а иллюзию, которая нигде кроме памяти, пребывать не может. Если не забывать при этом, что живой дух, уходя из тел никаких измеряемых и воспринимаемых параметров выявить, не может, то выходит, что пустота им и является. Разве качества Всевышнего, какими-то иными свойствами обладают, Он источник всего сущего, никакого образа не имеющий.

  Этих очевидных фактов более чем достаточно, чтобы вообще прекратить погоню за иллюзиями, порождёнными своим личным воображением, в этом истинный смысл знаний, изложенных в Канонах. Они несопоставимо шире трактуют разумную, да и материальную составляющие бытия, чем воспринимаемые нами параметры. Их ограничили меры людей, живущих на Земном шаре в замкнутой Солнцем системе. Жива сам пустота, отражённые иллюзии которой, воспринимая самих же себя, как живых индивидуальностей, порождают виртуальную действительность своего бытия. Шесть дней творения проходят не таким линейно последовательным способом, который может существовать лишь в конечных или измеряемых мирах, лишь их формируют знания, отражённые живой памятью шестого дня творения, в первые пять возникают безразмерные события, которые внутри себя и одно за другим порождают всё более близкие к материальным проявления. Но извечно живой дух, никакой конкретики не содержит, это свет любви к потенциальным своим порождениям.

  Ничто, кроме живого сознания, не может породить мироздание, границы которого воспроизводят мир воспринятого бытия. Если отражённое сознанием явление никаких не имеет ограничений, то проявленным может быть лишь то событие, которое уже узнало о том, что оно существует. Знать о каких-то внутренних или внешних показателях способен лишь тот, кому известно о своём собственном бытие и о тех ограничениях, которые могут быть им измерены. Живая вечность именно потому и не имеет ни начала, ни конца, что у неё нет никаких иных мер измерения, кроме одного света любви ко всем, возможным для существования проявлениям. Потому Ветхий Завет Библии, Тора говорят о Сыне, который вечно подобен своему Отцу, что сына порождают чувства и память отца, о конечном виде которого может знать только сын, уже обладающий более частными видами знаний, чем его отец. Если никогда не забывать, что частности не раскрывают суть целого, а скрывают её, мы, наконец, поймём, что материя проявляет крайнею плоть вечно живого небытия.

  Этого анализа более чем достаточно, чтобы совершенно иначе воспринять историю человеческой цивилизации за две последние тысячи лет, говорить о более ранних сроках, просто нет смысла. Живое восприятие, как само наличие жизни никакими измеряемыми и ограниченными параметрами не определяется. О форме живых знаний, были или нет силы проявленных восприятием эмоций, чем они отражены в памяти, знает лишь запомнившее их со-знание, все эти образы отличны от самого духа знаний. Целое и вечно единое живое, не имеет никаких составляющих его частей, они могут быть рождены лишь воображением воспринимающего, а оно способно только на то, что уже хранится в собственной памяти. Потенциально возможные образы от восприятия вечно живой истины создают шесть дней творения, в каждый из них несоизмеримо растёт количество бесконечностей, качество, а затем и количество которых умножают уровни, воспринятые воображением. Необходимо всегда помнить о шести слоях скрывающих, а не открывающих суть истинного бытия.

  Все виды Земных знаний, раскапывают неисчислимые множества форм и функций, в которых ограниченное шестым днём творения со-знание человека, связанное с размером его воображаемого тела, пытается познать вечно живое и единое целое. Нельзя придумать задание, более недостижимое для ограниченного измеряемыми формами сознания. Наша, так называемая цивилизация только тем и занимается, что копается в созданных в шестом дне виртуальных творениях. Пока не увидим мир в его неделимом, вечно живом и целом единстве, никакого смысла собственного бытия осознать не сможем, а как можно понять хоть что-то, если не знаешь где, когда, какими качествами оно может быть проявлено для твоего же собственного восприятия? Рассказываю тем единичкам, которые меня читают о шестом дне творения так подробно, будто он, являясь крайней гранью проявления живого бытия, имеет какое-то первостепенное значение. Просто заблудившемуся в неисчислимых материальных частностях сознанию Землян этот анализ может помочь понять истину.

  Представить или как-то внятно изложить про те миры, которые начнут проявляться в воображении того, кто хотя бы не приняв моих рассуждений, попытается с их помощью, посмотреть на действительность, просто невозможно. Может ли понять, признающий себя материальным человек, что это плод, даже не его виртуально существующего сознания, а единого живого духа, который никаких форм, ограничивающих проявление его качеств, не имеет? В какую же невообразимо неизмеримую махину превратится воспринятая нами действительность, по отношении к которой, наше безмерное мироздание сузится даже не до нуля чего-то конкретного, а до нуля пустоты в бесконечной степени. Но этого слишком мало, микромир не ограничится своими параметрами, они также перестанут обладать хоть какой-то фиксированной мерой. Иными понятиями, привязанными к Земным параметрам, можно сказать, что нанометр и протяжённость светового года, не имеют принципиального отличия друг от друга и абсолютно одинаково существуют в виртуальном воображении.

  Какие бы вопросы науки и её истории, культуры и всех её искусств, а о религиях и их проводниках просто говорить смешно, не попытаться осмыслить с позиции извечной любви, все они предстанут в абсолютно неприемлемом виде. Живой Отец вечно излучает свет его любви к порождённому им Сыну на всех шести уровнях проявления. Куда делась эта любовь, а ведь никаких иных энергий не должно появляться ни на одном из этапов Его отражения и осознания. Система работает максимально долго и безупречно, пока каждый её узел не нарушает законы, позволяющие ему функционировать. Вечно живое небытие проявляет все формы своего бытия единственным видом энергии, безмерной любовью.


Рецензии