Новые идеи

Новая идея.

Идея заключается в том, что каждый желающий может критиковать Джолзик, и это будет напечатано на моей странице. Некоторым это покажется несколько странным. Критика приветствуется далеко не везде и не всегда. Если же кто-то готов разместить критику своего проекта, это может свидетельствовать о том, что он уверен в своей правоте, а также о том, что замеченные недостатки он готов исправить.

Недавно, к примеру, один товарищ говорил, что Всемирный Язык плох тем, что он будет разобщать людей. Найдутся как сторонники ВЯ, так и противники, и это послужит поводом для конфликта. Теперь эта мысль опубликована, и я вовсе не дрожу от страха. То есть, воспроизведя критику, и поставив Идею под удар, я не боюсь, что от проекта Дж. Не останется мокрого места. Любой исход будет правильным и верным, если он будет следовать логике и совести.

 Другой товарищ говорил, что все несуразности Эсперанто надо воспринимать как трудные препятствия и героически одолевать. А именно: неуклюжесть слов и само комплектование слов, которое наводит смятение в умах. Взять, к примеру, эсперантское слово «мальбоно». Оно означает «зло». Английское «эвил» звучит гораздо лучше. Для простого народа любой язык, так сказать, сводится к внешнему звучанию, а «начинка» не столь уж важна.

Эсперантисты прекрасно это всё понимают, но почему-то считают, что должен меняться народ, а не язык. Язык хорош, это народ неправильный, он тупой и ленивый. Увидев нелепый, неуклюжий язык, он не берётся его изучать. А ведь мог бы собрать волю в кулак… Но это, скорее, аргумент в защиту Китайского Языка. Язык Китайский труден. Ну и что, а мы трудностей не боимся.


Мне также непонятно, зачем изучать именно популярный язык, а не совсем неизвестный. Чем неизвестное хуже популярного? Допустим, на Эсперанто говорят 2 миллиона жителей, выпускаются журналы, проходят конференции. Но может ли это служить доказательством, что он лучший? Я что-то не вижу никакой логики. А они видят. Можно долго искать связь А и Б, но что-то эта связь не прослеживается, а в их головах всё логично: изучайте эсперанто, на нём все говорят, это работающий проект. Ну работающий. И чего?


 Ещё кто-то говорил, что Эсперанто – это золотая середина: он в равной степени совмещает недостатки и преимущества, а все остальные лучше его только в чём-то одном. Но при чём тут идея Всемирного Языка? Может, людям не нужен «лучший язык», ни золотой, ни серебряный. Надо исходить из запросов основной массы населения, а не смотреть, как язык удовлетворяет эсперантистов, на нём говорящих. Качество языка вообще не играет никакой роли, надо смотреть, чего хотят люди, и это им давать.


 Можно также упомянуть один авторитетный фолиант, где говорится, что в будущем никто и никогда не создаст язык, который был бы значительно лучше Эсперанто. Лучше – более, чем на 10%. И далее говорится, что об этом – чуть позже. Но это «чуть позже» так и не наступило, хотя прошло более 100 лет… Автор обещал, что он объяснит своё высказывание, но прошло 100 лет, и ни один эсперантист не придумал обоснования качества языка. Хотя, надо заметить, это «объяснение» вовсе и не требовалось… Зачем доказывать качество проекта, когда может оказаться, что народ желает вовсе не качество, а удобноговорение.


 Все доводы против Эсперанто давно известны, и всегда повторяются. Но сами эсперантисты не принимают критику, не делают выводов, и не выбирают более качественный проект. И, похоже, никак не собираются объяснять своё «держание обороны».


Один эсперантист, к примеру, говорил: «я не буду тебе ничего объяснять, ты ничего не понимаешь, ты отсталый, и прочее, прочее». Не буквально, конечно. Другие оппонеты, в том числе из «лидеплы» быстро заканчивали диалог. Значит, больше сказать было нечего! Кто-то, к примеру, придумал «преодолеть евроцентризм», но зачем – не может толком объяснить. Кто-то считает, что в языке должны быть знакомые слова, то есть, русский видит свои, швед – свои. И думает, что такой язык «всем понравится». И совершенно не собирается аргументировать своё мнение!


И, для кучи, давайте вспомним таких товарищей, как Сидоров и Левашов – защитников атеизма. Эти люди говорят много, но ничего не доказывают. Если, к примеру, я говорю, что Луна – квадратная, я должен объяснить, почему. Но, видимо, в наше время это не модно. Можно также сказать, что и в ранешние времена проблема была та же – во всех сферах жизни. Один только «коммунизм»  чего стоит… При обнаружении голословия, я обычно сразу теряю интерес к вещуну. И мне это могут поставить в упрёк, что я не выслушал все эти проповеди до конца. Типа, «Да ты даже не дослушал цикл лекций Пупкина!». Но, так сказать, с какой стати я должен сидеть в аудитории «до талого», когда уже на второй минуте вижу, что автор несёт «своё». Я имею право встать и уйти. А так рабство какое-то получается: ну прям всех выслушай, каждого уважь. Пока что наплыва желающих нет, но вскоре это может произойти…

  0+;закрыть
Mail.Ru Почта9Мой Мир1ОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
braevraznevskiy@bk.ru
выход
Ответы@Mail.Ru
Категории
Спросить
Лидеры
Здоровье

Поиск по вопросам
4
Наука, Техника, Языки
Гуманитарные науки
Естественные науки
Лингвистика
Техника
Вопросы-лидеры

Если бы у вас была возможность выучить три европейских языка, какие бы вы выбрали?
1 ставка
Лидеры категории
 Артур Геворкян
Гений
 Адам Мизаушев
Гуру
 Андрей Алексеев
Гуру
     •••

Язык будущего или всемирный язык - какие есть идеи?
Алексей Лавринович Мастер (1592), Вопрос закрыт 4 года назад
 Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
KI$A чка Знаток (470) 4 года назад
китайский очень сложен для восприятия, так как используются иероглифы и буквы, тоновое ударение и т. д.
ближайшее будущее за английским, пока весь софт пишут на нём)
плюс если вдаваться в подробности его возникновения чуть-чуть, то английский - это пиджин, т. е. по идее он должен быть относительно простым, логичным и понятным. Сравните с тем же немецким, от которого он и произошел.
 2 Нравится 2 Комментария  Пожаловаться
2 ОТВЕТА
Настасья Оракул (81347) 4 года назад
китайский
 Нравится Комментировать  Пожаловаться
Валентин Мельников Гений (99146) 4 года назад
Какие идеи и зачем?
Все языки, которые есть сейчас - будут и дальше, хотя некоторые могут вымереть.
Всемирный язык _вместо_ национальных - невозможен в принципе.
А в качестве языка для международного общения должен быть язык легко изучаемый и не дающий привилегий какой-то одной нации. Собственно, такой язык уже есть - эсперанто. И используется достаточно широко, вот только средний обыватель слишком ленив и нелюбопытен, чтобы узнать реальное положение и задуматься о справедливости - ему проще тупо верить пропаганде и пресмыкаться перед всем американским...
 1 Нравится 9 Комментариев  Пожаловаться


ФотоВидеоСимволов: 800
 Комментировать
Андрей Браев-Разневский Профи (833) 6 дней назад
В число ленивых обывателей можно зачислить и меня. Но это не помешало мне истратить 14 лет своей жизни на создание зип-джолзика. И поэтому я делаю вывод: быть ленивым обывателем - это хорошо. И надеюсь, что множество других ленивых обывателей вскоре заговорят на зип-джолзике.
 Комментировать
Валентин Мельников Гений (99146) 5 дней назад
Ну а кто-то всю жизнь вечный двигатель изобретает, и надеется, что человечество будет ему благодарно...

Я не психиатр, извините.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Профи (833) 5 дней назад
Речь шла не про бессмысленно истраченные годы, а про лень. Если собеседник не слышит себя - то и другие его не услышат. Я, например, слово "лень" услышал. Если таков Предводитель, то каковы ведомые?
 Комментировать
Валентин Мельников Гений (99146) 4 дня назад
"предводителем" меня назвал один здешний закомплексованный идиот. "ведомых" у меня нет, только ученики.

Заведомо бессмысленным делом заниматься не стоит, даже если не лень.
А мощная кипучая деятельность характерна для параноиков.
"Бывает, что усердие превозмогает и рассудок" (с)
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Профи (833) 2 дня назад
Что-то как-то нелестно вы отзываетесь про других людей. На эсперанто-новостях тоже кому-то был поставлен диагноз. Я не считал, сколько у вас там продиагностированных, но, думаю, много. Если бы я знал, что на этом сайте раздают точные диагнозы, я бы не поехал в Иркутск в 2013-м году и не угрохал бы бешенные деньги на томограмму позвоночника. Мне кажется, вы несколько нервничаете. Не
 Комментировать
Андрей Браев-Разневский Профи (833) 2 дня назад
стану навязывать своё мнение, но мне кажется, что интернет в целом стал местом, где можно поболтать без напряга. Насколько я знаю, для раскрутки проектов используются совсем другие методы, вовсе не болтовня с первым встречным. Болтовня - это вовсе не бурная, кипучая деятельность. Никакого "усердия" тут нет, и поэтому превозмочь рассудок таким способом невозможно. Я на этом сайте отдыхаю, у меня тут мозговой пляж. Вопрос в том, что вы делаете на этом сайте.
 Комментировать
Валентин Мельников Гений (99146) 1 день назад
- Вопрос в том, что вы делаете на этом сайте.

Даю людям достоверную информацию, которую трудно найти в других местах.
Пресекаю ложь и клевету, борюсь с теми, кто вводит людей в заблуждение.
Видите ли, у меня есть совесть. По нынешним временам это редкое и непрестижное качество.
 Комментировать Пожаловаться
Валентин Мельников Гений (99146) 1 день назад
Я оцениваю людей так, как они того заслуживают. "Подставлять другую щёку" не собираюсь.
 Комментировать Пожаловаться
Андрей Браев-Разневский Профи (833) 1 минуту назад
Предлагаю написать небольшой трактат о зип-джолзике. Я его размещу на своей странице на прозе ру. И тогда люди не будут впадать в заблуждение и изучать зип-джолзик. Трактат можно отправлять по адресу: braevraznevskiy@bk.ru
 Комментировать
Директ
Получите бесплатно 1 ГА земли на
1 члена семьи! Инициатива поддержана В.В.Путиным. Оформить заявку онлайн!
office.skywayinvestgroup.com
Хочешь подписать трек на лейбл?
Что делать, если имеете идею, но не можете заставить трек звучать? Узнать..18+
damirichi.com
Mail.Ru Агент
Валентин из Петровска
Друг вашего друга в Моем мире
Mail.RuО компанииРекламаВакансии
Мобильная версияОбсудить проектПомощьОтправить отзыв


Рецензии