Я не безумнее, чем вы...

Я не безумнее, чем вы и не пьяна,
Хоть издеваюсь над собой, а не над вами.
Всё подпишу, раз вы считаете вина
Моя, не ваша, в том числе и в этой драме.

Нельзя ни слушать и молчать, ни говорить:
В любой из поз мой ум ударится в анализ,
Который тут же попытаетесь подшить
В и без того вполне увесистый анамнез.

Что ни скажу - передо мной растёт стена.
Непроницаема. К кирпичику кирпичик.
За ней не скроетесь от правды и огня,
Воспламеняется от честности и спичек.

Мне научиться бы вот так не понимать.
Я, как и вы, из мира собственных иллюзий.
Только, увы, не обращает время вспять
Обрывков дней, увязших в память мёртвым грузом.

И не умею закрывать на вас глаза,
Вычёркивая то, приписывая это,
Пусть даже б надо мной разверзлись небеса,
Я вижу вас как есть, со всею тьмой и светом.

И не перечу вам, и милость не прошу
Не из покорности отнюдь и не гордыни.
Любой мне приговор не глядя подпишу,
В молитве помянув своё и ваше имя.


Рецензии